Новости
Мост «Благовещенск-Хэйхэ» станет частью проекта «Сухой порт Благовещенск»
Автомобильный мост «Благовещенск-Хэйхэ», связавший Амурскую область и Китай, открылся в начале июня текущего года. Сегодня в районе моста действует временный пункт пропуска, из-за чего по транспортному переходу пока разрешено только движение грузовых автомобилей.
В районе пограничного перехода будет создан «Сухой порт Благовещенск». Это так называемая «грузовая деревня», где будут реализованы условия для перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. По данным портала trans.ru, проект «сухого порта» презентовали в ходе Восточного экономического форума. Его планируют включить в территорию опережающего развития (ТОР) «Приамурская», что поможет резидентам проекта минимизировать ввозные пошлины.
Строительство «сухого порта» является следующим этапом развития таможенно-логистического терминала «Каникурган» – нового логистического канала в Амурской области. Это – универсальный логистический хаб площадью 18 га, который объединит автомобильный логистический терминал, контейнерную площадку, мультитемпературный склад для работы с продовольственными и лекарственными товарами, склады временного хранения, а также погрузочные и перегрузочные комплексы для работы с автомобильным транспортом любого тоннажа.
Расположение терминала сократит протяженность маршрута по России в страны Европы на 1,5 тыс. км без существенного увеличения пробега по Китаю. Таким образом, грузоотправители смогут сэкономить до 20 дней и до 20% от стоимости логистики по сравнению с доставкой морскими маршрутами.
«Основная цель «сухого порта» – увязка автомобильного перехода с железнодорожной инфраструктурой. Мы видим для себя в этой локации перспективы так называемой грузовой деревни: это логистический центр с развитой инфраструктурой и различными терминалами, в частности железнодорожный терминал с железнодорожными путями, контейнерной обработкой грузов, складами различного значения и иными отраслевыми зонами», – рассказала в ходе презентации проекта генеральный директор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ) Валерия Репкова.
Проектирование порта уже началось, планируется строительство 7 км железнодорожных путей и контейнерного терминала.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.