Главная » Новости » Мост «Благовещенск-Хэйхэ» станет частью проекта «Сухой порт Благовещенск»

Мост «Благовещенск-Хэйхэ» станет частью проекта «Сухой порт Благовещенск»

Как сообщила пресс-служба Правительства Амурской области, трансграничный мост свяжут с Транссибирской железнодорожной магистралью.

Автомобильный мост «Благовещенск-Хэйхэ», связавший Амурскую область и Китай, открылся в начале июня текущего года. Сегодня в районе моста действует временный пункт пропуска, из-за чего по транспортному переходу пока разрешено только движение грузовых автомобилей.

В районе пограничного перехода будет создан «Сухой порт Благовещенск». Это так называемая «грузовая деревня», где будут реализованы условия для перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. По данным портала trans.ru, проект «сухого порта» презентовали в ходе Восточного экономического форума. Его планируют включить в территорию опережающего развития (ТОР) «Приамурская», что поможет резидентам проекта минимизировать ввозные пошлины.

Строительство «сухого порта» является следующим этапом развития таможенно-логистического терминала «Каникурган» – нового логистического канала в Амурской области. Это – универсальный логистический хаб площадью 18 га, который объединит автомобильный логистический терминал, контейнерную площадку, мультитемпературный склад для работы с продовольственными и лекарственными товарами, склады временного хранения, а также погрузочные и перегрузочные комплексы для работы с автомобильным транспортом любого тоннажа.

Расположение терминала сократит протяженность маршрута по России в страны Европы на 1,5 тыс. км без существенного увеличения пробега по Китаю. Таким образом, грузоотправители смогут сэкономить до 20 дней и до 20% от стоимости логистики по сравнению с доставкой морскими маршрутами.

«Основная цель «сухого порта» – увязка автомобильного перехода с железнодорожной инфраструктурой. Мы видим для себя в этой локации перспективы так называемой грузовой деревни: это логистический центр с развитой инфраструктурой и различными терминалами, в частности железнодорожный терминал с железнодорожными путями, контейнерной обработкой грузов, складами различного значения и иными отраслевыми зонами», – рассказала в ходе презентации проекта генеральный директор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ) Валерия Репкова.

Проектирование порта уже началось, планируется строительство 7 км железнодорожных путей и контейнерного терминала.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ – грузим, везем, высыпаем

Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл

Автобусы для малых городов. Какой выбрать? Мнение эксперта

В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?

Комментировать





Поделиться