Главная » Новости » Масло с китайским стандартом: зачем оно России

Масло с китайским стандартом: зачем оно России

LUBRIGARD FLEETMAX PRO CK 15W-40 стало первым моторным маслом в России, соответствующим передовому национальному стандарту Китая - China D1 для тяжелых дизельных двигателей. Это стало возможным благодаря тому, что продукт произведен на основе пакета присадок Chevron Oronite OLOA 59361. За разработку данного пакета присадок Chevron Oronite в 2024 получила высокую награду F&L Asia Разработчик года.
LUBRIGARD FLEETMAX PRO CK 15W-40

Старт продаж продукта LUBRIGARD FLEETMAX CK 15W-40 в России c обновленной формуляцией – 2024 год, именно в этом году официально вступает в силу спецификация China D1 для дизельных двигателей последнего поколения, выпускаемых в Китае. Стандарты спецификации China D1 разработаны экспертной группой крупнейших в Китае производителей коммерческой техники FAW, DongFeng, WeiChai, Foton Daimler и JAC (совокупно занимают более 71% рынка тяжёлого грузового транспорта), а также крупнейших производителей смазочных материалов и присадок для внутреннего рынка PetroChina (CNPC), Sinopec и некоммерческих независимых организаций и лабораторий. Собственно, сам перечень производителей техники и двигателей указывает зачем масло с китайским новым стандартом — для заливки в китайские грузовики, которых в России все больше и больше.

China D1 передовой национальный китайский стандарт для дизельных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники, работающей в тяжелых условиях эксплуатации. Масла, соответствующие China D1 обязательны к применению в двигателях, соответствующих актуальным экологическим требованиями China VI (GB17691—2018). Масла China D1 имеют обратную совместимость и могут применяться в технике, соответствующей предыдущим экологическим классам.

Моторные масла, соответствующие новому стандарту China D1 в сравнении с API CK-4, имеет ряд преимуществ, вытекающих из более высоких требований China D1:

  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойствам при высоких температурах эксплуатации масла в сочетании c небольшим объёмом работающего масла в китайских двигателях. Испытание на двигателе FAW CA6DM3.
  • Более высокая устойчивость масла к увеличению вязкости и сохранению противоизносных свойств при загрязнении масла сажей. Испытание на двигателе DongFeng DCi11.
  • Высокое начальное значение щелочного числа и его устойчивость на всём протяжении времени эксплуатации для увеличения интервала замены масла. Тест на двигателе WEICHAI WP13L.
  • Улучшенная способность масла сопротивляться негативному влиянию использования дизельного топлива с высоким содержанием серы. Тест на двигателе для внедорожной спецтехники Foton Daimler ISGe4
  • Сохранение противоизносных свойств моторного масла при значительном разбавлении дизельным топливом. Тест на двигателе JAC 2.0CTI (лёгкий коммерческий транспорт).

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Теги

Комментировать





Поделиться