Масло с китайским стандартом: зачем оно России
Старт продаж продукта LUBRIGARD FLEETMAX CK 15W-40 в России c обновленной формуляцией – 2024 год, именно в этом году официально вступает в силу спецификация China D1 для дизельных двигателей последнего поколения, выпускаемых в Китае. Стандарты спецификации China D1 разработаны экспертной группой крупнейших в Китае производителей коммерческой техники FAW, DongFeng, WeiChai, Foton Daimler и JAC (совокупно занимают более 71% рынка тяжёлого грузового транспорта), а также крупнейших производителей смазочных материалов и присадок для внутреннего рынка PetroChina (CNPC), Sinopec и некоммерческих независимых организаций и лабораторий. Собственно, сам перечень производителей техники и двигателей указывает зачем масло с китайским новым стандартом — для заливки в китайские грузовики, которых в России все больше и больше.
China D1 передовой национальный китайский стандарт для дизельных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники, работающей в тяжелых условиях эксплуатации. Масла, соответствующие China D1 обязательны к применению в двигателях, соответствующих актуальным экологическим требованиями China VI (GB17691—2018). Масла China D1 имеют обратную совместимость и могут применяться в технике, соответствующей предыдущим экологическим классам.
Моторные масла, соответствующие новому стандарту China D1 в сравнении с API CK-4, имеет ряд преимуществ, вытекающих из более высоких требований China D1:
- Улучшенные моюще-диспергирующие свойствам при высоких температурах эксплуатации масла в сочетании c небольшим объёмом работающего масла в китайских двигателях. Испытание на двигателе FAW CA6DM3.
- Более высокая устойчивость масла к увеличению вязкости и сохранению противоизносных свойств при загрязнении масла сажей. Испытание на двигателе DongFeng DCi11.
- Высокое начальное значение щелочного числа и его устойчивость на всём протяжении времени эксплуатации для увеличения интервала замены масла. Тест на двигателе WEICHAI WP13L.
- Улучшенная способность масла сопротивляться негативному влиянию использования дизельного топлива с высоким содержанием серы. Тест на двигателе для внедорожной спецтехники Foton Daimler ISGe4
- Сохранение противоизносных свойств моторного масла при значительном разбавлении дизельным топливом. Тест на двигателе JAC 2.0CTI (лёгкий коммерческий транспорт).
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.