Главная > Новости > Логисты и перевозчики против изменений пропускной системы на передвижение грузовиков в Москве

Логисты и перевозчики против изменений пропускной системы на передвижение грузовиков в Москве

Перевозчики и поставщики продуктов обратились в Федеральное Правительство — к премьер-министру Михаилу Мишустину, а также в министерства транспорта, промышленности и торговли и сельского хозяйства с просьбой пересмотреть ограничения для грузовиков, которые вступят в силу 5 мая.

С 5-го мая в правилах пропускной системы Москвы произойдет сразу несколько существенных изменений. Во-первых, получать пропуск на въезд на МКАД и в пределы МКАД придется и на грузовики разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн. До сих пор эти требования распространялись только на грузовики от 12 тонн, а для въезда в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) — от 1 тонны. Во-вторых, пропускная система в Москве окончательно станет круглосуточной: разрешения на передвижения в городе станут дневными (с 07.00 до 23.00) и ночными (с 23.00 до 07.00) (до февраля этого года грузовики ночью могли проезжать свободно), а каждое транспортное средство придется подключать к Региональной навигационной информационной системе (РНИС). При этом Пуклонение от заранее заявленных маршрутов, в том числе, в части соблюдения точек пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, будет грозить аннулированием выданного пропуска.

В Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), в Национальной мясной ассоциации, в ассоциациях «Союзмолока» и «Союзнапитков», в Рыбном союзе и в других объединениях, которые сейчас и обратились за поддержкой в Федеральное Правительство, уверены, что все эти изменения приведут к срыву контрактов и дефициту грузовиков в столице, особенно в первое время после вступления в силу новых правил, а также к росту затрат на доставку товаров и повышению цен на них для конечных потребителей. Представители ассоциаций, например, отмечают, что установка навигационного трекера, которые требуется для подключения к РНИС, обойдется в 20 тыс. рублей. При этом невозможность под угрозой аннулирования пропуска изменить маршрут даже с учетом реальной дорожной ситуации (ДТП, ремонтные работы и пр.) грозит срывами поставок и колебаниями в стоимости грузовых перевозок в районе 30%. Кроме того, перевозчики в связи с подключением к РНИС опасаются утечки конфиденциальной информации о маршруте доставок и клиентах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться