Харвестеры КАМАЗ: полевые испытания начались
Новые лесные машины – харвестер «КАМАЗ-1010» и форвардер «КАМАЗ-1011» разработаны на «КАМАЗе» совместно с МГТУ имени Н. Э. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путем использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях». Технику направили на полевые испытания на площадку российского лесопромышленного холдинга Segezha Group (MOEX: SGZH) в Карелии.
Эта лесозаготовительная техника пока находятся на стадии опытных образцов, и будет проверена в различных условиях эксплуатации, включая и экстремальные. Харвестер «КАМАЗ-1010» может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. Форвардер «КАМАЗ-1011» подбирает сортименты, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает ее штабелями.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту
Где и сколько стоит топливо: 28 апреля