«КАМАЗ-БУРЛАК» для нефтедобывающих компаний России
Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», – это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8х8) и оснащён двигателем CumminsISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси – 23,5 и 15,5 тонн соответственно. «КАМАЗ-БУРЛАК» имеет погрузочную площадку 7х2,5 метра, оборудованную погрузочным поворотным роликом в своей задней части и 30- тонной лебёдкой в передней. Помимо площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров, что позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пластов и колтюбинге. За кабиной водителя установлена мощная кран-манипуляторная установка Palfinger, что также делает этот автомобиль самостоятельной и универсальной единицей техники. Первая партия «БУРЛАКов» уже успешно работает в нефтегазодобывающей компании «КАТКонефть» в Ханты-Мансийском автономном округе. В настоящее время ОАО «РИАТ» проводит опытно-конструкторские работы по «превращению» шасси 8х8 в шасси 10х8, что позволит увеличить его грузогабаритные характеристики и выезд тяжёлых спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.