Главная > Новости > «КАМАЗ» представил пожарную спецтехнику в Подмосковье

«КАМАЗ» представил пожарную спецтехнику в Подмосковье

В рамках 85-летия ФГБУ ВНИИПО МЧС России в г. Балашиха состоялась выставка, на которой демонстрировалась пожарная автотехника на шасси КАМАЗ.

В рамках проведения юбилейных мероприятий научно-исследовательского института противопожарной обороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий была организована выставка передовых разработок в области пожарно-спасательных технологий.

«КАМАЗ», являющийся давним партнером министерства, продемонстрировал пять автомобилей для решения задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. В числе экспонатов – три уже зарекомендовавших себя автоцистерны на базе шасси КАМАЗ-43265, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-6511, а также две новинки поколения К5 на базе шасси КАМАЗ-63934 – пожарная автолестница АЛ-42 и автоцистерна АЦ-4,0-50/4.

Пожарная автомобильная лестница АЛ-42 создана на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934 с колесной формулой 4х2. Длина автомобиля – 11 500 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3750 мм. Полная масса автомобиля составляет до 22 т. Увеличенная грузоподъемность шасси позволяет монтировать на нем широкий спектр пожарной высотной техники.

Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки. Система Х-образных телескопических опор позволяет установить автолестницу на грунте любого рельефа. Рабочая высота лестницы составляет 42 м, угол непрерывного вращения лестницы – не менее 360°, грузоподъемность спасательной люльки – не менее 400 кг. Машина оборудована системой компьютерной стабилизации и другими инновационными решениями. 

Пожарная автоцистерна с улучшенными тактико-техническими характеристиками АЦ-4,0-50/4 на базе КАМАЗ-63934 поколения К5 является новой разработкой компании. Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета из шести человек. Увеличенная грузоподъемность шасси позволяет поднять объем возимого запаса воды с 3,2 куб. м до 4 куб. м. Под капотом установлен экономичный рядный 6-цилиндровый двигатель экологического уровня «Евро-5» мощностью в 310 л. с. и объемом 6,7 литра. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности. 

Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Материал кабины экипажа – стеклопластик на стальном каркасе. Внутренняя облицовка – панели из ABS-пластика. Высокий комфорт салона обеспечивается просторным внутренним пространством, травмобезопасной и экологичной отделкой, удобными сиденьями, автономным отоплением и продуманной организацией вентиляции.

Автомобиль оснащен современным пожарно-спасательным спецоборудованием: переносными дизельгенераторами, оборудованием дымоудаления, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом. Для тушения пожаров помимо емкости с водой имеется бак пенообразователя вместимостью 240 л. Скорость подачи смеси – 50 л/с. Рекомендованная длина напора – 100 м, а максимальная дальность – 400 м.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6»

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6» – компактность в транспортном положении

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Lihgt» сконструирован на базе итальянского прототипа Socage T318. Это модель с комбинированной коленчато-выдвижной стрелой, сочетающей достоинства «локтевых» и телескопических подъемников

Новые автомобили Foton

Новые автомобили Foton – для перевозки людей и грузов

Компания «Фотон Мотор» предлагает автоперевозчикам новые модели коммерческих автомобилей

Комментировать





Поделиться