Какие угрозы перевозчикам несет цифровизация
Представители более 40 компаний собрались на встречу по инициативе Министерства транспорта РФ для обсуждения критичных вопросов защиты цифровых инфраструктур в транспортно-логистическом комплексе страны. Поводом для проведения заседания послужила нарастающая угроза кибератак, которые становятся всё более опасными и разнообразными.
Основные проблемы, обозначенные участниками:
- Отсутствует единая структура по обмену информацией об угрозах и инцидентах в сфере кибербезопасности.
- Поставщики технологических сервисов для транспортных компаний слабо защищены от атак хакеров.
- Быстрое внедрение искусственного интеллекта усиливает уязвимости, так как злоумышленники осваивают атаку именно через ИИ-системы.
Предложения и инициативы:
- Создание единого отраслевого центра мониторинга и реагирования на угрозы.
- Разработка дорожной карты для дальнейших шагов и формирование нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие госструктур и частного сектора.
«Кибербезопасность является одним из приоритетных вопросов для Минтранса России, особенно в контексте стремительного развития беспилотного транспорта. Наша главная цель – не просто защитить технологии от внешнего воздействия, а создать устойчивую и безопасную цифровую среду для развития всей транспортной экосистемы. Для этого мы совершенствуем нормативно-правовую базу, определяем ключевые точки уязвимости и разрабатываем проактивные механизмы для предотвращения и оперативного реагирования на любые киберугрозы», – отметил директор Департамента цифрового развития Минтранса России Артем Юренков.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством
В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники