Главная » Новости » Какие тяжелые грузовики еще покупают, несмотря на падение рынка

Какие тяжелые грузовики еще покупают, несмотря на падение рынка

В августе 2025 года продажи новых крупнотоннажных грузовиков рухнули на 59,5%.

В августе 2025 года в России было зарегистрировано падение продаж новых крупнотоннажных грузовиков (HCV) на 59,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Объем продаж составил 3682 единицы.

Самым востребованным брендом на рынке тяжеловозов стал отечественный КАМАЗ, занявший долю в 31,6% и продав 1165 грузовиков. Второе место занял китайский бренд Shacman с результатом 584 штуки, третье досталось марке Sitrak с показателем 383 автомобиля. Замыкают пятерку лидеров бренды HOWO (285 единиц) и FAW (236 единиц).

Самой популярной моделью месяца вновь оказался китайский тягач Sitrak C7H, чья доля составила 10,4%.

Общий итог первых восьми месяцев 2025 года показал снижение продаж на 57,2% по сравнению с январем-августом 2024 года. За этот период было продано 29,3 тысячи новых крупнотоннажных грузовиков.

Источник: autostat.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Осевые агрегаты «БПВ-Ост»

Дисковые осевые агрегаты «БПВ-Ост» – локализация для российского рынка

«БПВ-Ост» – российский производитель осей и осевых агрегатов для прицепов и полуприцепов

Приводные ремни Toyopower

Приводные ремни Toyopower – для всех видов техники

Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?

Комментировать





Поделиться