Какие китайские грузовики выбирают мегаполисы: пример Москвы
На начало текущего года парк грузовых автомобилей в Москве составляет 172 900 машин. Большая часть грузовой техники, которую эксплуатируют в столице, отечественного производства. На ее долю приходится 46,1% от всего автопарка. Но постепенно в столице увеличивается и количество грузовиков, сделанных в Китае. Доля такой техники в автопарке Москвы уже составляет 7,7%. Лидирует среди «китайцев» в столице марка FAW с результатом 2400 машин (1,4%). Следом идут автомобили HOWO – 2000 ед. (1,2%). И замыкают тройку лидеров из Поднебесной грузовики Foton – 1900 ед. (1,1%). Данные предоставлены НАПИ.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством
В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники