Какие китайские грузовики выбирают мегаполисы: пример Москвы
На начало текущего года парк грузовых автомобилей в Москве составляет 172 900 машин. Большая часть грузовой техники, которую эксплуатируют в столице, отечественного производства. На ее долю приходится 46,1% от всего автопарка. Но постепенно в столице увеличивается и количество грузовиков, сделанных в Китае. Доля такой техники в автопарке Москвы уже составляет 7,7%. Лидирует среди «китайцев» в столице марка FAW с результатом 2400 машин (1,4%). Следом идут автомобили HOWO – 2000 ед. (1,2%). И замыкают тройку лидеров из Поднебесной грузовики Foton – 1900 ед. (1,1%). Данные предоставлены НАПИ.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным