Кабина третьего поколения для бульдозеров: что в ней особенного
Тракторный завод «ДСТ-Урал» разработал кабину третьего поколения, которая безопаснее и комфортнее предыдущих моделей. При ее проектировании учитывались международные стандарты ROPS («защитная конструкция при опрокидывании») и FOPS («защитная конструкция от падающих предметов»), потому что переворачивание или опрокидывание многотонной техники неизбежно приводит к сминанию кабины. В соответствии стандартам безопасности крыша кабины должна быть особо прочной, а навесы для защиты водителя требуется изготавливать из прочных стальных листов. Усиленный каркас кабины на тяжелые погрузчики, экскаваторы и тракторы выполняют из швеллера. Для каркасов же более легких мини-погрузчиков производитель использует профилированные трубы. «ДСТ-Урал» отмечает, что кабины оснащены средствами пассивной безопасности: инерционными ремнями и закалёнными стеклами, которые в ходе столкновения только рассыпаются на неострые осколки.
Кроме того, к элементам пассивной безопасности техники можно отнести определенную установку двух джойстиков для управления. В случае лобового, заднего удара или переворота машины грудная клетка и живот оператора останутся без повреждений от этих устройств.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.