Главная > Новости > Итоги форума «Автобусные перевозки и платежные решения для транспорта 2020»

Итоги форума «Автобусные перевозки и платежные решения для транспорта 2020»

В Москве прошел II Всероссийский отраслевой автотранспортный форум «Автобусные перевозки и платежные решения для транспорта 2020» при поддержке Комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Организаторами мероприятия выступили АНО «Агентство по развитию транспорта и безопасности» и Ассоциация «Единая транспортная система «Автобусные линии страны». В форуме, в частности, приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, Заместитель губернатора Нижегородской области, Министры транспорта Республики Татарстан, Челябинской области и Пермского края, Комитета по транспорту и связи администрации г. Смоленска, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Московской областной Думы, Федерального дорожного агентства, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной налоговой службы, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс»), ФГБУ «Центр экспертизы и координации информатизации», Государственной компании «Автодор», ГУП «Мосгортранс».

Форум состоял из двух частей — пленарного заседания и рабочей сессии. Модератором пленарного заседания выступил заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству, председатель Общественного совета при АНО «Агентство по развитию транспорта и безопасности» — Александр Старовойтов. Рабочую сессию Форума модерировал Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алексей Бакирей. Александр Старовойтов призвал органы государственной власти продумать дальнейшую стратегию поддержки автотранспортных предприятий и рассказал о ряде законодательных изменений, которые произошли в промежутке времени между I и II Всероссийскими отраслевыми автотранспортными Форумами.

В ходе рабочей сессии ее модератор — Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алексей Бакирей выступил с отдельным докладом, а также подробно ответил на многочисленные вопросы аудитории в формате диалога «Отрасль и Власть». Представителями профессионального сообщества пассажирских перевозок, органов государственной власти и экспертного сообщества были обсуждены вопросы совершенствования законодательства  и правоприменительной практики. Рефреном подавляющего большинства выступлений спикеров стали различные аспекты вывода части отечественных пассажирских перевозок из «серой зоны» в легальный сектор.

Среди основных тематических блоков, обсуждавшихся участниками мероприятия можно выделить следующие:

— Реализация мер господдержки для автовокзалов и автобусных перевозчиков.

— Система цифровых продуктов для автовокзалов.

— Платёжные решения для транспорта.

— Цифровизация на транспорте. Новая модель управления пассажирскими перевозками в регионах России.

— Создание единого транспортного пространства и переход от закрытых систем по продаже транспортных билетов к открытым системам.

— Особенности пассажирского автомобильного транспорта, как объекта деликтных отношений и страхования при ОСАГО.

— Современные тенденции на рынке АСОП (автоматизированных систем оплаты проезда): интеграция и сотрудничество иди централизация и соперничество.

В рамках работы Форума также была представлена экспозиция инновационных технических решений в сфере обеспечения пассажирских перевозок автомобильным транспортом в которой приняли участие:  ГК BlaBlaCar, ГК «ШТРИХ-М», KeyGuard и ООО «ТЕХНОПАСС». Компанией ООО «ТЕХНОПАСС», являющейся генеральным партнёром Форума был представлен участникам мероприятия проект внедрения Единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок автобусами (ЕФС МКПП). Принцип ее действия — это фиксация «цифрового следа» пассажирской перевозки автобусами на межрегиональных маршрутах как уникального идентификатора рейса и билета в виде QR кода. Это контрольный цифровой код пассажирской перевозки, подтверждающий, что поездка осуществляется в соответствии с действующими правилами в сфере пассажирских перевозок. Он даёт возможность сбора информации от смежных информационных систем и устройств о прослеживаемых параметрах пассажирской перевозки на всем жизненном цикле перевозки от планирования рейса, продажи билетов на него, регистрации пассажиров, осуществлении рейса до его завершения. Рядом экспертов ЕФС МКПП рассматривается как технический контрольно-надзорный инструмент, способный отражать объективную картину и призванный обеспечить прозрачность рынка, снижение доли нелегальных пассажирских перевозок автобусами и повысить их качество. С 16 ноября по 14 декабря 2020 года Система проходит тестовые испытания на основании распоряжения Правительства РФ. Организатором и ответственным за испытания определён Минтранс России. В ходе своего выступления член совета директоров ООО «ТЕХНОПАСС» Александр Советников, в частности, отметил: «Сегодня нашей общей целью со стороны бизнеса, регулятора и контрольно-надзорных органов является объединение существующих разрозненных цифровых решений в единую платформу с целью иметь возможность предоставить прозрачную и комфортную услугу пассажиру, обеспечивая при этом доходность легального бизнеса для перевозчиков и автовокзалов, а также предоставить государству видеть весь процесс перевозки от А до Я, контролировать его безопасность и собирать налоги».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться