Новости
ИМЗ АВТОКРАН празднует 65-летие выпуска первого автокрана К-51
В 1948 году Совет Министров СССР принял постановление, предусматривавшее создание в Ивановской области завода автомобильных кранов. В 1950 году на окраине Иванова была подобрана площадка и началось строительство завода. В 1954 году предприятие еще продолжало строиться, но производственные цеха заработали и осенью того же года из ворот завода выехал первый кран на автомобильном шасси МАЗ-200 грузоподъемностью 5 тонн – легендарный К-51! 22 ноября на завод, чтобы поздравить заводчан и поделиться своим видением развития региона, приехал губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, который немало поспособствовал восстановлению работоспособности завода в 2017 году. Его усилия, подкрепленные трудом новой команды управленцев завода, не пропали даром. В течение 2,5 лет после возобновления производства Ивановский «АВТОКРАН» продемонстрировал динамичное развитие и вновь стал одним из лидеров рынка. Отпраздновать юбилейную дату в Ивановской филармонии собралось много гостей. Среди них работники предприятия, представители федеральных, региональных и городских органов власти, профессиональных ассоциаций и организаций – партнеров по бизнесу. Но главными участниками праздничного вечера, безусловно, стали ветераны завода, которых в зале было более 350 человек. Первое поздравление прозвучало из уст генерального директора ИМЗ АВТОКРАН И.Н. Кульгана, чье выступление собравшиеся встретили аплодисментами. Ведь именно с именем Игоря Николаевича связано возрождение завода. Тепло поздравила заводчан с праздником заместитель Председателя Правительства Ивановской области Людмилу Дмитриеву. От имени Министерства Промышленности и Торговли РФ собравшихся поздравила М.И. Елкина, директор Департамента пищевого, сельско-хозяйственного и строительно-дорожного машиностроения, также отметив успехи предприятия, в частности, восстановление позиций по экспорту автокранов в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт