Главная » Новости » ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники

ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники

Учитывая текущую экономическую ситуацию в РФ, АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) разработала программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники.

Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих принял участие в Форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» в Сочи. В ходе пленарной дискуссии «Импортозамещение как обязательная составляющая для сохранения темпов строительства и развития автодорожной инфраструктуры» глава ГТЛК рассказал о роли и инициативах компании в этой области. 

По словам Евгения Дитриха, сегодня на рынке дорожно-строительной и коммунальной техники наблюдается два негативных тренда: рост стоимости техники из-за проблем с иностранными комплектующими и удорожание финансирования вследствие повышения ставки ЦБ. В условиях ограниченности финансовых ресурсов некоммерческий лизинг с льготными для клиентов условиями остается оптимальным способом обновления и расширения парков техники дорожно-строительных компаний. Тем более, что парк коммунальных и дорожно-строительных организаций сильно изношен – в эксплуатации находится более 13 тысяч единиц российской и 5,6 тысяч единиц импортной техники старше 10 лет.

В текущих условиях ГТЛК разработала новую программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, аналогичную той, что действовала в период 2009-2020 гг. Программа предусматривает нулевой аванс, фиксированную ставку на срок действия лизингового контракта и позволяет дорожно-строительным компаниям обновлять парки техники без значительных одномоментных капиталовложений. Сейчас она проходит процедуру межведомственного согласования.

«В рамках программы мы готовы поставить около 6 тысяч единиц техники коммунальным и дорожно-строительным компаниям до 2028 года, в том числе 3,6 тысяч единиц техники в 2022-2024 годах. Реализация программы поможет обеспечить заказами машиностроительные предприятия страны, создать новые рабочие места, сформировать условия для серийного производства спецтехники, а также компонентов на российских предприятиях с глубокой локализацией», – отметил Евгений Дитрих.

Кроме того, в условиях внешних ограничений ГТЛК намерена участвовать в проектах по созданию торговых домов, которые будут поставлять запчасти для российских транспортных компаний, в том числе из государств Азиатско-Тихоокеанского региона и других стран-партнеров. 

Также глава ГТЛК высказался за временную отмену действия Постановления Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения», что позволит последовательно наращивать выпуск продукции российских машиностроителей и на этот период обеспечить поставку не имеющей аналогов техники из дружественных стран. 

Формирование современного парка специализированной техники – важное условие для модернизации и развития дорожной сети страны, и ГТЛК готова внести свой вклад в решение этой задачи.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться