ГТЛК передаст в регионы новый пассажирский транспорт в рамках нацпроекта БКД
Программа реализуется Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса России. За счет софинансирования из федерального бюджета ГТЛК передает региональным перевозчикам экологически чистый и комфортабельный, подходящий для людей с ограниченными возможностями, транспорт с существенной скидкой.
Минтранс России на конкурсной основе отобрал 21 городскую агломерацию для участия в программе в 2022-2024 гг. Заявки из 44 регионов страны оценивались, в том числе, по следующим критериям: наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания.
В результате, выбор был сделан в пользу Новосибирской, Тульской, Омской, Волгоградской, Челябинской, Чебоксарской, Нижегородской, Пермской, Сочинской, Курской, Оренбургской, Петрозаводской, Уфимской, Брянской, Астраханской, Улан-Удэнской, Саратовской, Томской, Ижевской, Владивостокской и Рязанской агломераций. Всего регионы получат за три года 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. На эти цели из федерального бюджета будет направлено порядка 10 млрд рублей.
«Вот уже третий год ГТЛК выступает оператором национального проекта «Безопасные качественные дороги» в части поставок городского пассажирского транспорта. Для нас это очень важный в социальном плане проект, благодаря которому даже небольшие и дотационные регионы могут обновлять парки техники и формировать комфортную городскую среду для жителей. Уверен, что масштабное обновление пассажирской техники будет способствовать повышению качества транспортного обслуживания и увеличению мобильности населения в регионах, что приведет к росту экономической активности и раскрытию потенциала российских городов», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?
Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series