Главная » Новости » Электронные путевые листы: переходить или нет

Электронные путевые листы: переходить или нет

В «Мосгортрансе» завершился эксперимент с введением электронных путевых листов для водителей.

В компании «Мосгорстранс» завершился эксперимент с электронными путевыми листами для водителей. Столичный перевозчик отметил явные плюсы этого нововведения:

— водители выходят на маршрут быстрее на 15 минут;

— лучше соблюдается расписание движения транспорта;

— документы заполняются автоматически;

— снижается нагрузка на сотрудников, и все данные сразу доступны для проверки;

— минус 1,5 тонны использованной бумаги ежегодно.

Как итог «Мосгортранс» полностью перешел на электронные путевые листы для водителей автобусов и электробусов на регулярных городских маршрутах. Все данные, которые нужны для выхода на маршрут, теперь находятся в приложении у водителя и доступны для проверки по QR-коду.

«Электронные путевые листы снижают нагрузку на водителей, экономят их время и повышают эффективность работы городского транспорта. Теперь на всех эксплуатационных площадках «Мосгортранса» в день формируют до 6 тыс. электронных путевых листов», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться