Электробус-гармошка КАМАЗ проходит тест-драйв на маршрутах Москвы
Электрический КАМАЗ особо крупного класса был передан в тестовую эксплуатацию в адрес ГУП «Мосгортранс» в начале этого года. Опытный образец курсирует на одном из самых загруженных и длинных маршрутов столицы – т34 метро «Парк Победы – Юго-Западная». Такой формат транспорта, так называемые «гармошки», очень востребован в Москве, поскольку позволяет перевозить большее количество пассажиров за один рейс и, соответственно, разгрузить наиболее популярные маршруты.
«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать самые экологичные виды транспорта и тестируем в условиях города первый электробус-гармошку. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в два раза по сравнению с обычным. За два месяца тестовой работы на маршруте т34 он перевез уже почти 15 тысяч пассажиров. Тестирование в реальных городских условиях позволяет тщательно проанализировать все показатели и принять решение о его дальнейшей работе в столице», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» в 2021 году по техническому заданию ГУП «Мосгортранс». Сочлененная модель спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Примечательно, что КАМАЗ-6292 является полностью экологичной моделью – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега