«Деловые Линии» упрощают оформление и доставку грузов
Специалисты перевозчика продолжают улучшать цифровые сервисы и расширять возможности онлайн-интеграции для клиентов из сферы e-commerce. Статистика «Деловых Линий» показывает, что одним из самых популярных цифровых решений является «API ДЛ» — набор сервисов, открытых для использования сторонними разработчиками, и которые направлены на автоматизацию взаимодействия с транспортной компанией. Возможности «API ДЛ» облегчают обмен данными из набора сервисов перевозчика в любой информационной системе клиента.
Также среди «встраиваемых» цифровых сервисов, облегающих взаимодействие клиентов и перевозчика, можно отметить калькулятор и трекер iFrame. С их помощью можно предварительно рассчитывать стоимость и сроки доставки или отследить статус. Не стоит забывать и про встроенные модули для CMS (системы управления сайтом) и «1С:Доставка». Они помогают оптимизировать работу с заказами и ускоряют их оформление для множества компаний, включая интернет-магазины.
«Процесс интеграции позволяет проще и быстрее оформить доставку груза и рассчитать ее стоимость. Можно выбрать наиболее подходящее решение под нужды компании любого масштаба – так в разы сократится срок между получением заказа от клиента и оформлением транспорта», — отмечают в «Деловых Линиях».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 9 июня
Одно из очевидных достоинств грузовиков X CMG (в первую очередь для водителей) – безопасная и комфортабельная классическая кабина магистрального тягача