«Авто-ПЭК» тестирует перевозки с электронными путевыми листами
Транспортная компания «Авто-ПЭК» (входит в Группу компаний ПЭК) протестировала доставку с электронными путевыми листами (ЭПЛ) в Московском регионе. За месяц перевозчик выполнил более 200 таких рейсов на транспортных средствах грузоподъемностью до 3,5 тонн.
«Ежедневно логисты тратят на оформление путевых листов от 30 до 90 минут, в зависимости от числа рейсов. Сотрудники в режиме реального времени отслеживают и заполняют данные, уточняют информацию об обстоятельствах и особенностях перевозки, медицинских и технических осмотрах, что существенно увеличивает временные издержки», — рассказывает Денис Динисенко, ИТ-директор «Авто-ПЭК».
Чтобы сократить трудозатраты перевозчика, оператор ЭДО «Контур» перевел каждый этап заполнения транспортных документов, от внесения информации о перевозке до послерейсового медосмотра, в онлайн-формат. В процессе эксперимента данные автоматически поступали в онлайн-систему для их обработки, проверки и оформления электронных путевых листов. Затем оператор отправлял ЭПЛ в Государственную информационную систему Электронные перевозочные документы (ГИС ЭПД), которая и выпускала QR-коды для водителей, сообщила Оксана Леонова, эксперт сервиса «Логистика» СКБ «Контур».
«Тестирование показало, что переход в электронный формат позволяет значительно снизить время и трудозатраты на оформление транспортных документов. В результате за месяц «Авто-ПЭК» в два раза сократил объем бумажных путевых листов на 200 рейсах», – отметил Денис Динисенко. До конца года компания планирует перейти на регулярные перевозки с электронными путевыми листами в Московском регионе. Масштабирование проекта будет зависеть от промежуточных результатов работы, пояснил Денис Динисенко, ИТ-директор «Авто-ПЭК».
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»
Китайские производители давно прошли путь копирования чужих конструкций и вовсю представляют миру собственные разработки