Главная » Новости » Международные транспортные коридоры оцифруют

Международные транспортные коридоры оцифруют

Российский оператор пломбирования – компания «Центр развития цифровых платформ» и АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» подписали дорожную карту по внедрению сервиса отслеживания перевозок с использованием электронных навигационных пломб (ЭНП) на международных транспортных коридорах.

Дорожная карта описывает проведение технологического пилота для подтверждения возможности применения ЭНП в странах Евросоюза. Партнером пилота со стороны Европейского Союза выступит финский поставщик цифровых логистических услуг – компания «Vediafi Oy».

Тестовая перевозка состоится уже до конца 2021 года. Электронная навигационная пломба будет установлена на транспортное средство с несанкционным грузом в Финляндии, и снята на таможенном пункте пропуска Торфяновка. Информация о перевозке и электронной навигационной пломбе будет зарегистрирована в информационной системе Центра развития цифровых платформ. Передвижение транспортного средства будет прослеживаться в Системе «ЦРЦП» на всем маршруте следования. 

«Навешивание электронной пломбы в стране оправления груза позволит существенно ускорить его доставку за счет ускоренного прохождения таможенных процедур. Это даст еще большие преимущества наземным маршрутам через территорию России в сравнении с традиционными маршрутами доставки через Суэцкий канал. Разница в стоимости и сроках может достигать 30%», — комментирует технический директор ООО «ЦРЦП» Сергей Киселев. 

В дальнейшем ООО «ЦРЦП» и АНО «ДМТК» проведут ряд экспериментов по проверке функционирования сервиса отслеживания перевозок с использованием электронных навигационных пломб на международных транспортных коридорах.

«Применение цифровых технологий на международных транспортных коридорах существенно упростит и ускорит доставку грузов, а также позволит пересмотреть существующие контрольные процедуры на границе. В перспективе, применение цифровых инструментов, в том числе электронных пломб, позволит организовать безостановочную перевозку грузов через пункты пропуска», — комментирует генеральный директор АНО «ДМТК» Алексей Петров.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

АТИ.СУ

Средние ставки на грузоперевозки – май 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Комментировать





Поделиться