Алюминиевые колеса подлежат обязательной сертификации для рынка РФ

Как сообщила Алюминиевая ассоциация, вступил в силу приказ Минпромторга России, утвердивший перечень продукции, в отношении которой не применяются положения Приложения № 18 к Постановлением Правительства РФ № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году». В перечень вошло несколько видов алюминиевой продукции.
В соответствии с пунктом 6 Приложения № 18 Постановления № 353 был введен временный режим существенного упрощения процедур оценки соответствия в отношении всей выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации продукции. Так, согласно установленному режиму продукция может быть произведена, импортирована и поставлена на российский рынок на основании декларации, оформленной по собственным документам предприятия – без испытаний и проверки безопасности этой продукции.
Вместе с тем, пунктом 7 Постановления Правительства предусмотрена возможность исключений из данного временного режима на основании соответствующего приказа Минпромторга России. Продукция, попавшая под исключения, будет, как и ранее, перед выпуском в обращение проходить процедуры обязательной сертификации и декларирования соответствия в рамках технических регламентов Евразийского экономического союза, а также Постановлений Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 и от 23 декабря 2021 г. № 2425.
В соответствии с предложениями Алюминиевой Ассоциации под исключения попали, в том числе, колеса транспортных средств.
«Упрощение процедур оценки соответствия в отношении алюминиевой продукции могло бы повлечь за собой резкий рост фальсифицированной продукции, в том числе импортной. Кроме того, все успехи в части борьбы с несоответствующей обязательным требованиям продукцией, достигнутые во взаимодействии с контрольно-надзорными органами, были бы перечеркнуты. Мы благодарим Минпромторг России за поддержку нашего предложения и принятое решение, которое позволит не только сохранить, но и повышать уровень контроля безопасности в отношении продукции из алюминия», – прокомментировала сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве