600 млн инвестиций: запущено новое производство деталей для спецтехники
В Саранске на предприятии «ЭМ-КАТ» начали серийно выпускать литые детали для сельхозтехники: педали, вилки, колеса катка, колеса культиватора. Объем производства около 250 тонн продукции в год. Выпускаемые изделия направляются на сборочные конвейеры отечественных производств тракторов и комбайнов. Параллельно в этом же обновленном цеху запущено серийное производство комплектующих для вагоностроения и автобусов, деталей для запорной арматуры и скважин, утяжелителей для энергетики.
Сырье для отливок поставляют российские металлургические предприятия. Тем самым локализация производства составляет 100%. Инвестиции в создание нового производства превысили 600 млн рублей, из которых 214,5 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли