Главная » Статьи » Презентация » Дизель-электрический мусоровоз на шасси КАМАЗ

Дизель-электрический мусоровоз на шасси КАМАЗ

Компания «Коминвест-АКМТ» продемонстрировала опытный образец мусоровоза на шасси КАМАЗ

Дизель-электрический мусоровоз с задней загрузкой произведен совместно с ПАО «КАМАЗ». Мусоровоз создан на базе автомобиля КАМАЗ 6х4 нового модельного ряда К4.
В автомобиле имеется секция электрооборудования, задняя поворотная ось, впервые установленная на КАМАЗ, а также локализованный кузов, созданный «Коминвест-АКМТ». Производство кузовов локализовано по лицензии словенской компании.
Алексей Богатырев, заместитель генерального директора и исполнительный директор «Коминвест-АКМТ», рассказал, что мусоровоз был разработан и произведен с помощью субсидий Минпромторга России по Постановлению Правительства РФ № 1312, которое предусматривает субсидирование российских предприятий из федерального бюджета.
Автомобиль оснащен двигателем Cummins, электродвигателем Bosch, АКПП, пневматической подвеской задней оси. При скорости до 20 км/ч – ​машина работает на электрическом ходу. По окончании сбора мусора, когда машина выезжает из населенного пункта и скорость превышает 20 км/ч, автомобиль автоматически переключается на дизельный ход. При этом двигатель своим генератором повышенной мощности заряжает всю аккумуляторную систему. За время движения до полигона и обратно аккумулятор полностью заряжается. Это дает возможность снова производить сбор мусора на электротяге. Благодаря тому, что мусоровоз работает в жилых районах только на электричестве, соблюдаются все экологические нормы, обеспечивается его бесшумная работа, а также экономия топлива.
Кузов мусоровоза работает только от привода электрогидростанции, то есть полностью на электричестве. При этом работа кузовов на серийных машинах осуществляется от привода КОМ, на гидравлике. На кузове имеются пульты управления для осуществления всех операций. Загрузка контейнеров, прессование груза, опрокидывание контейнеров осуществляются оператором снаружи. Из кабины производится только подключение навески. Толщина кузова составляет 4 мм. Благодаря этому кузов не деформируется при работе с любыми твердыми бытовыми отходами и более долговечен.
Снаружи мусоровоза установлены камеры, видео с которых транслируется на экран в кабине. Таким образом, водитель может наблюдать за работой грузчиков, не выходя из машины. Кроме итого, производится запись видео, и руководители предприятий могут контролировать, какое количество контейнеров было загружено в автомобиль и как работают операторы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Авторынок 2025

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной и российские запчасти и «расходники»

Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться