Галерея (64)


У самосвала с кабиной J6 и мотором Евро-4 у монтажного блока были вот такие штекеры
Такой стальной башмак ограничивает боковые перемещения задней рессоры
Ступицы оси балансира вращаются на сайлентблоках. Европейский подход
Управление коробкой передач – жесткой тягой
Управление коробкой передач – жесткой тягой. Это надежно, но в кабине под рычаг приходится делать большое отверстие. Со временем вокруг него изнашиваются уплотнители
Сцепление однодисковое, диафрагменное, диаметром 430 мм
Китайцы применяют только барабанные тормоза с разжимными кулаками
Пальцы и втулки рессор придется периодически смазывать
Передняя буксирная проушина все же слаба для 20-тонного самосвала
Многолистовые рессоры тяжелые и надежные. Но перегруз все ломает
Сбоку надрамник самосвальной установки крепится толстой пластиной
Сзади, на раме, тоже закреплен противоподкатный брус
Наконечник продольной рулевой тяги легко можно заменить
В арках крыльев кабины установлены защитные пластмассовые подкрылки
Подвеска кабины четырехточечная, пружинная. Амортизаторы легко заменить
Две ступени кабины дополнены подвесной ступенью с петлями
У ведущих мостов прочные стальные литые балки, несущей способностью явно более 13 тонн. По чьей лицензии их делают – неизвестно, возможно, MAN
У самосвала с кабиной J6 и мотором Евро-5 провода монтажного блока заведены внутрь кабины
Это радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера
Заменить лампочки в фарах головного освещения очень легко
Блок силовых предохранителей и реле установлен прямо на ящике АКБ
Над лобовым стеклом есть удобные пластмассовые вещевые ниши
Панели обивки дверей пластмассовые, с текстильными вставками
У рулевой колонки механический фиксатор изменения положения установки руля
Задняя подвеска кабины на пружинных амортизаторных стойках
Задние фонари закрыты решеткой. Снимать ее сложно
На правой стороне четыре зеркала. Более информативна только видеокамера
Мелкие предохранители и реле смонтированы в кабине, напротив пассажира
Шины с крупным протектором оптимальны для самосвала в России
На машинах с моторами Евро-5 расширительный бачок смонтирован за кабиной
У прежней и рестайлинговой кабины одинаковые двери. Изменена подвеска кабины, боковые панели и задняя стенка. Так проще разместить воздушный фильтр
Высоко поднятая кабина позволяет установить шины посадкой на 24 дюйма
Панель приборов интересного дизайна. Изготовлена добротно
В комбинации приборов есть небольшой информационный дисплей
Кресла изготовлены по лицензиям ведущих европейских компаний
Так разместили рычаг крана управления подъемом и опусканием кузова
В правой отштамповке кабины расположен первый циклон воздушного фильтра
Противоподкатный брус расположен ниже, чем верх бампера ВАЗ-2110
С небольшого мотора объемом 8,6 л снимают хорошую мощность – 375 л.с.
В реальной эксплуатации жизнь мотора сильно зависит от воздушного фильтра
Для ремней генератора и водяного насоса используют двухручьевые шкивы
Этот топливный фильтр-отстойник китайского производства, но элемент MANN
Сейчас применяют эффективный двухступенчатый воздушный фильтр
Современную систему Common Rail защищают два топливных фильтра
У крышки бака для AdBlue есть свой замок, причем с голубым ключом
Красная кабина – у самосвала Евро-4, синяя установлена на раме выше
Пару лет назад с мотора самосвала FAW 2008 года выпуска сняли полностью стальные поршни. Такие и сейчас устанавливает далеко не каждый производитель дизелей
Турбина – компании Holset, специализированного подразделения Cummins
Алюминиевый топливный бак меньше корродирует, чем стальной
Спираль во впускной трубе обеспечивает запуск мотора при минус 25 0С
Если на автомобиле установлен кондиционер, то его компрессор также приводится двумя ремнями
Китайцы давно не видят никакой альтернативы топливной системе Common Rail с электронным управлением
Трехосный седельный тягач FAW с кабиной J7 в Китае стал победителем конкурса «Грузовик 2019 года»
Мотор FAW конструктивно близок к  Cummins ISL, выпускаемым Dongfeng
На самосвалах с моторами Евро-4 воздушный фильтр был вот такой
ТНВД для Common Rail смонтирован в задней части двигателя
Коробки Fast Gear с двумя горизонтальными промежуточными валами
В мостах есть блокировки межосевого и межколесных дифференциалов
Изменилось крепление сайлентблоков А-образных реактивных штанг
Такая втулка стоит вместо роликового подшипника внутри первичного вала
На вторичный вал «надеты» подобные шестерни – без подшипников и втулок
Главная > Новости > Юбилейный Actros для группы компаний «КаргоЛайн»

Юбилейный Actros для группы компаний «КаргоЛайн»

Cимволический ключ от 100–того Actros был торжественно вручен директору ООО «ФрутЛайн» Павлу Клопову. Передача тягача состоялась на территории Автоцентра «ГЕМА-Трак». Теперь в парке компании - 101 единица Actros 1844 LS.

Группа компаний «КаргоЛайн» на протяжении более пятнадцати лет осуществляет международные и внутрироссийские автомобильные перевозки обычных, температурных и мультитемпературных грузов. Перевозки грузов осуществляются только собственным автомобильным транспортом. Сегодня автопарк компании насчитывает более 500 современных автопоездов основных мировых производителей автомобильной, прицепной и холодильной техники. Все автопоезда компании не старше трех лет, Евро5 – Евро6, оборудованы мобильной связью и спутниковыми системами контроля за движением. Автопарк постоянно увеличивается и обновляется. Специалисты холдинга предлагают клиентам оптимальные транспортные решения и обеспечивают качественную и оперативную доставку грузов. Благодаря профессиональной команде менеджеров и дисциплинированным водителям перевозки грузов всегда осуществляются  в полном соответствии с правилами перевозки грузов с обеспечением сохранности товара на всем пути следования. Предприятие располагает высококвалифицированной ремонтной и эвакуационной службой, база расположена в г. Смоленск рядом с трассой М1, что позволяет быстро реагировать на любые непредвиденные ситуации в ходе транспортировки грузов. География перевозок ГК «КаргоЛайн» обширна: страны Западной Европы, Турция, страны Прибалтики, Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Грузия, Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Иран, Монголия и Китай. Клиентами группы компаний являются ведущие европейские, азиатские и российские экспедиторские компании, а также крупные торговые сети и производители. Чтобы обеспечивать должный уровень услуг, компания активно внедряет систему управления качеством. «Сотый» Actros для Cargo Line оборудован системой управления парком FleetBoard. Эта система оценивает навыки управления автомобилем в режиме реального времени, позволяет выявить причины повышенного расхода топлива и неоправданного износа механизмов тормозной системы и компонентов силовой линии, а также осуществлять контроль рабочего времени водителя и планирование режима труда и отдыха. Повышая эффективность своего парка за счет правильной эксплуатации ТС, компания получает возможность снизить затраты на топливо и обслуживание автомобилей. В холдинге особое внимание уделяют не только процессу выбора современной грузовой техники и последующей эффективной эксплуатации транспорта, но и вносят свой вклад в охрану окружающей среды, выбирая передовые технологии в автомобилестроении, снижающие выбросы CO2. Так, в этом году ГК «КаргоЛайн» был передан в длительный тест NewActros 1845 LS. Новый тягач соответствует нормам выхлопов Евро 6 и существенно снижает нагрузку на экологию. Основная задача тестирования – получение полной, объективной, реальной информации о новом продукте в условиях российской эксплуатации, о работе системы FleetBoard на российскихдорогах. Автомобиль передан в тест по специальной программе, разработанной «ДКРУС» для новых грузовиков с двигателем Евро-6. «У нас сложился положительный опыт в эксплуатации автомобилей «Мерседес-Бенц», средний расход топлива на наших Actros 1844 LS составляет до 30 л/на 100 км, поэтому мы продолжаем увеличивать количество автомобилей этого бренда в нашем парке. Тягачи Actros 1844 LS с двигателями Евро 5 производства Набережные Челны – надежные и экономичные. На них можно положиться», — отметил Павел Клопов во время церемонии.  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (64)

У самосвала с кабиной J6 и мотором Евро-4 у монтажного блока были вот такие штекеры
Такой стальной башмак ограничивает боковые перемещения задней рессоры
Ступицы оси балансира вращаются на сайлентблоках. Европейский подход
Управление коробкой передач – жесткой тягой
Управление коробкой передач – жесткой тягой. Это надежно, но в кабине под рычаг приходится делать большое отверстие. Со временем вокруг него изнашиваются уплотнители
Сцепление однодисковое, диафрагменное, диаметром 430 мм
Китайцы применяют только барабанные тормоза с разжимными кулаками

Комментировать





Поделиться