В транспортно-логистической отрасли растет дефицит кадров
Аналитика компании Arthur Consulting, сообщает ТАСС, показывает, что к 2030 году дефицит кадров в транспортно-логистической отрасли может составить до 1,5 млн. человек. Уже сейчас нехватка кадров в этих областях доходит до 20% сотрудников. При условии что, в российской логистике сейчас задействовано порядка 6 млн. сотрудников, то эти 20% выливаются кадровый голод на уровне 1 млн. человек. В частности, с начала 2024 года количество вакансий для водителей грузовиков (категория Е) выросло на 32% и сейчас составляет более 8000. Однако количество резюме в этой категории не доходит и до 2000.
Нехватка водителей, машинистов и прочих специалистов приводит к простою парка и экономическим потерям. Кроме того, компании вынуждены увеличивать расходы на подбор и обучение персонала. И эти затраты в 2024 году, как считают эксперты, могут увеличиться на 20-30%.
Источник: trans.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.