В транспортно-логистической отрасли растет дефицит кадров
Аналитика компании Arthur Consulting, сообщает ТАСС, показывает, что к 2030 году дефицит кадров в транспортно-логистической отрасли может составить до 1,5 млн. человек. Уже сейчас нехватка кадров в этих областях доходит до 20% сотрудников. При условии что, в российской логистике сейчас задействовано порядка 6 млн. сотрудников, то эти 20% выливаются кадровый голод на уровне 1 млн. человек. В частности, с начала 2024 года количество вакансий для водителей грузовиков (категория Е) выросло на 32% и сейчас составляет более 8000. Однако количество резюме в этой категории не доходит и до 2000.
Нехватка водителей, машинистов и прочих специалистов приводит к простою парка и экономическим потерям. Кроме того, компании вынуждены увеличивать расходы на подбор и обучение персонала. И эти затраты в 2024 году, как считают эксперты, могут увеличиться на 20-30%.
Источник: trans.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.