Новости
Тара для перевозок в цехах «ТМЗ» обеспечивает сохранность деталей
Спецтара разработана силами инженеров завода и обеспечивает сохранность резьбы на деталях, снижая уровень брака при транспортировке.
Как поясняют представители завода, на 116-й оси натяжного устройства во время обработки производится нарезка резьбы. Без специальной тары в процессе транспортировки резьба иногда повреждалась. Брак исправимый, но для этого деталь возвращалась из механосборочного цеха в цех деталей двигателей и коробки передач, а это лишние затраты на перевозки и исправление брака.
С появлением специальной тары за сохранность резьбы можно не беспокоиться. Детали не соприкасаются друг с другом – для каждой из них в таре предусмотрена своя ячейка.
Разработкой тары занимались инженеры-технологи службы технологической подготовки производства совместно с конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей. Изготовлена тара в цехе нестандартизированного оборудования и станкостроения. За один раз в ней можно перевозить 30 деталей. Согласно месячному плану по 116-й оси, сейчас на участок заказано 10 штук тары, что обеспечивает потребность в межцеховых перевозках.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.