Санкции за отсутствие полиса ОСАГО ужесточили: что об этом думают водители

С 1 января 2025 года вступили в силу поправки в КоАП РФ, устанавливающие повышенные штрафы за повторную езду без полиса ОСАГО от 3000 до 5000 рублей (ранее было 800 руб.). Согласно исследованиям, проведенным рабочей группой Народного фронта «Защита прав автомобилистов» в ноябре-декабре 2024 года, 60% водителей в России согласны с ростом штрафов за езду без обязательной «автогражданки». 41% респондентов также отметили, что штрафы за отсутствие полиса ОСАГО должны быть увеличены «серьезно».
Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев считает, что отсутствие обязательной «автогражданки» у водителей сказывается на законопослушных автовладельцах.
«Дело в том, что те люди, которые не имеют полисов, считают, что им дорого платить за обязательную страховку. Но при наступлении страхового случая пострадавшие водители остаются с ними один на один и не могут получить возмещение», – отмечает Евгений Уфимцев.
Какие последствия ждут добропорядочных автовладельцев в случае, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО:
— невозможность оформить европротокол;
— низкая вероятность получения компенсации ущерба.
Даже судебный иск не даст пострадавшей стороне никаких гарантий.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом