Рынок грузовиков: тройка лидеров изменилась
По статистике компании «АСМ-холдинг» в течение первых семи месяцев текущего года на рынке было продано 72 931 грузовой автомобиль. Это на 4,4% меньше, чем было их реализовано за тот же период в 2023 году. Продажи июля в годовом выражении просели еще больше, на 14,8% (11 541 ед.).
«Объем продаж грузовых автомобилей в июле снизился на 14,8%, в январе-июле спад продаж составил 4,4%. Из-за высоких показателей продаж в 2023 году прогноз по этому сегменту на 2024 год – на уровне 2023 года за счет роста продаж грузовиков китайских марок», — комментирует Александр Ковригин, заместитель генерального директора «АСМ-холдинг».
Самой популярной маркой на рынке по итогам 7 месяцев остается КАМАЗ с результатом продаж 12 884 автомобиля. Следом идет китайский бренд Sitrak (12 082 ед.). А на третью позицию за этот период вышла также китайская марка Shaanxi (8970 ед.), отобрав тем самым «бронзу» у грузовиков FAW.
Среди моделей грузовиков самым востребованным остается тягач Sitrak C7H (8244 ед.). На втором месте отечественный «ГАЗон Next» (3422 ед.). А «бронза» у нового участника тройки лидеров – автомобилей Dongfeng DFH-Series (3382 ед.).
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.