Главная » Новости » «Почта России» переходит на автономный транспорт?

«Почта России» переходит на автономный транспорт?

На «Почте России» внедряют автоматизацию, и приступили к испытаниям роботизированного электрогрузовика.

«Почта России» и компания «ЭвоКарго» приступили к совместному проекту по автоматизации логистических процессов. Для этого на территории логистического центра «Почты России» «Внуково-2» запустили в работу высокоавтоматизированный электрогрузовик Evocargo N1. Этот роботизированный транспорт  в автоматическом режиме будет перевозить  почтовые отправления по территории логистического центра.

Электрогрузовик  Evocargo N1 заряжается от электросети и относится к экологичному транспорту. Автономность автомобиля обеспечивает система автопилота 5 поколения. Технология позволяет точно определять положение в пространстве, планировать максимально безопасную скорость и прогнозировать движение с учетом окружающей среды.

«Мы гордимся внедрением прорывных «безлюдных» технологий и запуском цифровых решений в реальный мир. Это первый проект по автоматизации логистических процессов крупнейшего игрока отрасли связи в стране. Наш сервис призван оптимизировать логистику и способствовать трансформации «Почты России» в цифровую компанию», — комментирует Василий Жуков, заместитель генерального директора, коммерческий директор «ЭвоКарго».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Техцентр «КОМДОРАВТО»

Техцентр «КОМДОРАВТО» – все проблемы решаемы

Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9»

Автовышка «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – и в грязь заехать, и люльку повыше поднять

Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился

Комментировать





Поделиться