Главная » Новости » Почему автовладельцы выбирают е-ОСАГО

Почему автовладельцы выбирают е-ОСАГО

По итогам 2024 года продажи электронных полисов ОСАГО выросли на 16,1%.
ОСАГО

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в 2024 году было продано 29,9 млн полисов электронного ОСАГО, что на 16,1%% больше чем в 2023 году. Опрос, проведенный РОМИР в конце 2024 года, показал, что, 71% автовладельцев среди преимуществ оформления е-ОСАГО отметили именно скорость.

Причем в городах-миллионниках чаще остальных отмечали быстроту дистанционного оформления полиса (76% против 71% по выборке в целом), а в малых городах (население 100-250 тыс.), наоборот, чаще называли простоту оформления полиса (34% против 25% по выборке в целом). Большинство опрошенных (78%) не сталкивались с проблемами оформления электронного ОСАГО.

Топ-10 регионов-лидеров по продажам полисов е-ОСАГО за 2024 год:

— Москва (3 млн полисов е-ОСАГО, 9,9% от всех продаж электронных полисов ОСАГО в России);

— Московская область (1,7 млн е-ОСАГО, 5,6%);

— Краснодарский край (1,3 млн е-ОСАГО, 4,4%);

— Санкт-Петербург (1 млн е-ОСАГО, 3,5%);

— Свердловская область (992 000 е-ОСАГО, 3,3%);

— Республика Татарстан (862 000 е-ОСАГО, 2,9%);

— Челябинская область (838 000 е-ОСАГО, 2,8%);

— Ростовская область (756 000 е-ОСАГО, 2,5%);

— Самарская область (719 000 е-ОСАГО, 2,4%);

— Республика Башкортостан (689 тыс. е-ОСАГО, 2,3%).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис»

Среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» – недорогое шасси и надстройка без излишеств

Если стандартный самосвал для вас крупноват, и возить по десять и более тонн за один рейс не нужно, присмотритесь к 5,5-тонной модели от завода «Чайка-Сервис»

Легкие грузовики  Dongfeng серии К

Легкие грузовики  Dongfeng серии К – битва за российский рынок

После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался

Комментировать





Поделиться