Ограничение на транзитный проезд грузовиков по МКАД отсрочили до 5 мая
Перевозчики получают дополнительное время, чтобы подготовиться к нововведению и перестроить свои маршруты.
Сегодня это ограничение уже действует в отношении грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 12тонн. Они могут передвигаться по МКАД только при наличии пропуска на въезд в Москву, причем такое требование остается в силе и в ночное время, хотя прежде в период с 22.00 до 06.00 большегрузам для движения МКАД пропуск был не нужен. При этом ограничения для грузовиков от 3,5тонн отложили на месяц, и до 5 мая они подпадают под пропускную систему только в том случае, если заезжают вглубь Третьего транспортного кольца (ТТК). Для движения по МКАД и до ТТК пропуск легким грузовикам получать не надо. После 5 мая весь транзитный грузовой поток хотят перенаправить на недавно открывшуюся платную Центральную кольцевую дорогу, а также на трассы А-107 и А-108.
«Мы получаем от представителей бизнеса множество вопросов и разъясняем новые правила, нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3недели, чтобы перестроиться. Мы дадим 1месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы. Ограничения вступят в силу 5-го мая», — прокомментировали в Департаменте транспорта Москвы. Согласно заявлению ведомства, ограничения будут действовать и для иностранных перевозчиков, хотя из подготовленного прежде приказа следовало, что для них сделают исключение и они смогут в ночное время (с 22.00 до 06.00) передвигаться по МКАД без пропуска.
«Учитывая вопросы, которые озвучивают нам представители бизнеса, мы приняли решение помочь им с переходом на ночную доставку в Москву, усилить контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и ввести те же правила для иностранных перевозчиков, что действуют и для российских компаний», — отметили в Департаменте. Также подчеркивается, что запланированное ограничение «затронет только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.