Новый тягач МЗКТ: 40 тонн груза без спецразрешения
Минский завод колесных тягачей представил новый тяжелый грузовик МЗКТ-750005. Он оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 460 л. с. экологического класса Евро-5. Кабина новинки позаимствована у грузовика «МАЗ-5440 Простор», но дизайн слегка изменен. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 10х10 составляет 40 тонн. Общий объем топливных баков 800 литров. Первая и вторая оси управляемые. Важный плюс новинки это то, что габариты позволяют ей перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.
Такой полноприводный «супертяж», способный трудиться в тяжелых условиях, по достоинству оценят предприятия нефтегазовой отрасли. Сейчас грузовик проходит испытания.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля