На «КАМАЗе» отмечают столетие со дня рождения первого руководителя
Первый генеральный директор «КАМАЗа» Лев Борисович Васильев родился 7 февраля 1925 года в Москве. Трудится он начал в 1941 году шофером автобазы Наркомата речного флота СССР. В 1943-1944 годах участвовал в Великой Отечественной Войне, получил пять ранений. С 1949 года работал на Московском заводе малолитражных автомобилей («Москвич»). В тоже время окончил Московский автомеханический институт по специальности «инженер-механик».
30 сентября 1969 года Лев Васильев получил назначение в Набережные Челны, став генеральным директором строящегося комплекса заводов дизельных грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Под его руководством в рекордные сроки было запущено огромное производство, которое сейчас и носит название «КАМАЗ». Лев Борисович возглавлял «КАМАЗ» 12 лет. За этот период автогигант заработал на полную мощность. За 1976-1981 годы было собрано свыше 243 000 грузовиков.
В 1981 году Лев Васильев был переведен в Москву заместителем министра автомобильной промышленности – генеральным директором автомобильного завода имени Ленинского комсомола – ПО «Москвич». В 1983 году назначен заместителем председателя Госплана СССР по машиностроению. С 1988 года Васильев работал заместителем председателя Государственной комиссии по военно-промышленному комплексу.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для знакомства с Altai Corbu нам достался будущий кран, а пока только шасси, оптимизированное под его установку. На примере этой конкретной машины постараемся рассказать, каким может быть грузовик Altai Corbu
Где и сколько стоит топливо: 10 марта