AsstrA-Associated Traffic AG внедрила систему отслеживания грузов в режиме реального времени Track&Trace
Track&Trace получает сигнал GPS-датчиков, встроенных в тягачи, от более 140 GPS-операторов из 20-ти стран мира. Данные о ходе перевозки аккумулируются в одном месте и доступны в режиме 24/7, информация обновляется в режиме реального времени. Использование Track&Trace позволяет заменить традиционную коммуникацию посредством телефона, мессенджеров и e-mail. Это сокращает время на получение информации о статусе перевозки и местоположении транспортного средства. «С помощью отслеживания транспорта в режиме реального времени AsstrA предлагает клиентам ещё более прозрачный сервис. Точный прогноз прибытия на погрузку, выгрузку и другие промежуточные пункты позволяет грузоотправителям и грузополучателям держать на контроле и предвосхищать изменения сроков перевозки, заблаговременно предупреждать клиентов о возможности изменения в погрузочно-разгрузочном плане и эффективно перестраивать работу в изменившихся обстоятельствах. Основываясь на достоверной информации, клиенты своевременно оптимизируют операции на производстве, в пунктах дистрибуции и на складах, – комментирует внедрение системы заместитель операционного директора по автомобильным перевозкам AsstrA-Associated Traffic AG Виталий Еременко. – Постепенно мы планируем покрыть все сектора перевозимых товаров и внедрить Track&Trace в железнодорожных и морских контейнерных перевозках». ИТ-система Shippeo интегрируется с логистической системой AsstrA- ОТМ (OracleTransportManagement), а также выбранными онлайн-платформами клиентов и кабинетом поставщика AsstrA. Приложение Track&Trace предоставляет данные о геолокации подвижного состава специалистам AsstrA, зарегистрированным клиентам и транспортным партнерам только в момент реализации перевозки.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?