Главная » Новости » AsstrA-Associated Traffic AG реализовала проектную доставку для строительства газопровода «Северный поток-2»

AsstrA-Associated Traffic AG реализовала проектную доставку для строительства газопровода «Северный поток-2»

AsstrA перевезла10 150 тонн стального шпунта для строящегося магистрального газопровода между Россией и Европой через Балтийское море.

В рамках проекта транспортно-логистическая компания AsstrA оказала комплексные услуги по организации перевозки: выгрузку груза из судна, его промежуточное хранение на открытой площадке в порту Усть-Луга, поиск и фрахтование транспортных средств, погрузку груза на автотранспорт и его доставку до строительной площадки. Груз был привезен из Бельгии (г. Антверпен) в порт Усть-Луга, где специалисты AsstrA перегрузили его на авто и отправили в деревню Ханике Ленинградской области. Суммарно группа компаний AsstrA перевезла порядка 10 150 тонн стального шпунта различной длины (от 8 до 17,5 м), который использовался для берегоукрепления при строительстве газопровода «Северный поток-2». В порт Усть-Луга шпунт завозился двумя партиями (5800 тонн и 4 350 тонн) судном типа костер (coaster). До конечного пункта груз доставлялся шаландами и низкорамными тралами– Mercedes-Benz Actros, Freightliner Columbia, Volvo VNL 64T610 и Volvo FM-Truck. Для перевозки двух партий было выполнено 315 и 195 кругорейсов соответственно. Погрузка в порту осуществлялась круглосуточно, в то время как выгрузка у грузополучателя в д. Ханике проводилась исключительно в светлое время суток по соображениям техники безопасности. Это увеличило срок доставки ориентировочно в 1,5 раза. «На начальном этапе оценки проекта клиенту была предложена схема поставки по более быстрому маршруту. Однако уже в процессе перевозки и перегрузки мы столкнулись с рядом неожиданных сложностей. Эксперты компании оперативно решали множество вопросов, что позволило успешно реализовать проект в целом. Так, например, ввиду ограничений перегрузочного оборудования в порту Усть-Луга был пересмотрен способ выгрузки длинномерного шпунта. Кроме того, из-за пределов по общей массе автопоезда при проезде моста через реку Усть-Луга был исследован и выстроен альтернативный маршрут доставки до конечного получателя, – рассказывает руководитель отдела Break Bulk группы компании AsstrA Олег Сысолятин. – В 2017 году наша компания ужедоставляла трубы для «Северного потока-2». Доверие клиентов в реализации таких стратегически важных проектов является лучшей оценкой работы команды AsstrA».  


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться