Автомобили Daewoo выпускают на заводе в городе Кунсан, объем производства 20-23 тысячи машин в год. Если попытаться сравнить с автозаводами постсоветского периода, то ближе всего окажется Минский автозавод. Или около половины годового выпуска «КАМАЗа»

Легкая и тяжелая серия HINO 300 – фактически два разных автомобиля. Наиболее ярко это видно по конструкции рамы, подвескам, мостам. Отличить машины можно и по креплению колес. У легкой пять шпилек, у тяжелой – шесть. А еще по ширине кабины: 1860 мм у «узкой» и 2055 мм у обычной

Учитывая специфику двухосного полноприводного шасси, некоторые надстройки монтировать на него нецелесообразно. Маловероятно, что на этом шасси появятся самосвалы, автокраны и седельные тягачи

Как и на многих азиатских «среднетоннажниках», на HINO 300 может быть установлена коробка передач Aisin. Раньше такие КП ставили на поставляемые в Россию «трехсотки» полной массой 3,5 тонны, а на 7,5-тонном грузовике устанавливали агрегат производства Isuzu

Производство грузовиков Daewoo серии Novus началось в конце 2005 года. В 2012-м корейцы провели рестайлинг модельного ряда. Сейчас у «четырехосников» Daewoo Novus, продажи которых стартовали в России, несколько вариантов исполнения трансмиссии с числом передач в коробках от 5 до 16

Компания Horton представила вязкостную муфту включения и вентилятор системы охлаждения из нового композитного материала. Агрегаты предназначены для карьерной техники с мощностью двигателя до 4000 л. с.

Учитывая весьма жесткие требования, которые заказчики предъявляют транспортным компаниям, специализирующимся на рефрижераторных перевозках, немецкая компания Krone внесла ряд важных усовершенствований в конструкцию и оснащение прицепов Cool Liner