Зимние шины Continental для грузовиков и автобусов
Для оптимального сцепления даже на мокрой и обледеневшей дороге и, как следствие, безопасного вождения в зимний период концерн Continental рекомендует устанавливать зимние шины на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Установка зимних шин с маркировкой M+S на ведущую ось — это минимальное требование законодательства многих европейских стран для эксплуатации транспортных средств в зимних условиях. Ассортимент специальных зимних шин Continental для грузовых автомобилей включает в себя шины, разработанные индивидуально для каждой оси транспортного средства. Так, например, шины для рулевой оси обеспечивают оптимальную управляемость и четкий контроль направления движения, шины для ведущей оси — максимальную передачу тягового и тормозного усилия, а шины для прицепной оси — улучшенное сцепление при поворотах и торможении.
Кроме того, немецкий производитель шин разработал специальные зимние шины для городских и магистральных автобусов. Зимние шины, промаркированные знаком в виде снежинки на боковине, во многом превосходят по своим техническим характеристикам шины класса M+S, а также выходят далеко за рамки требований маркировки знаком «Гора с Тремя Пиками и Снежинка» (3PMSF). Чтобы зимние шины получили маркировку 3PMSF, они должны пройти типовые испытания в соответствии с директивой Европейской экономической комиссии № 117.02, а также доказать пригодность для использования в зимних условиях на заснеженных дорогах в ходе сравнительных испытаний на торможение и сцепление. Компания Continental провела сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались стандартные шины. Результаты испытания оказались поразительными: шины Continental на всех осях грузового автомобиля сокращают тормозной путь по снегу со скоростью 50 км/ч почти на 10 м. Кроме того, они улучшают сцепление с дорогой в экстремальных зимних условиях на величину до 40 %.
Линейка зимних шин Scandinavia — это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения шин диаметром 17,5 и 19,5 дюймов, так и для тяжелых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюймов. В этой же линейке есть шина HTW 2 SCANDINAVIA 445/45 R19.5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов — важного сегмента транспортных средств для перевозки объемных и тяжелых грузов. Концерн Continental также подготовил решения для пассажирского транспорта — это новые шины Conti UrbanScandinavia и HSW 2 Coach, которые отвечают множеству требований к эксплуатации автобусов в зимних условиях. Шины Conti UrbanScandinavia HA3 для автобусов крепко удерживают свои позиции в качестве универсальной зимней шины для всех осей благодаря рисунку протектора, включающему множество острых кромок и ламелей. Шины Conti UrbanScandinavia HD3 — это специальные зимние шины для ведущей оси, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в регионах, где бывают сильные снегопады. За счет закрытого рисунка протектора с ребрами и трехмерными микроламелями шины Continental HSW 2 Coach для магистральных автобусов безопасно и тихо передают тяговое усилие двигателя и боковые силы на дорогу. Эти шины допускается устанавливать на любую ось.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»