Главная > Новости > ZF Aftermarket представит новую стратегию развития торговых марок на выставке «Автомеханика»

ZF Aftermarket представит новую стратегию развития торговых марок на выставке «Автомеханика»

ZF Aftermarket, вторая по величине организация послепродажного обслуживания в мире, продолжает расти и теперь предлагает не только продукцию, но и комплексные решения. Благодаря технологическому лидерству концерна ZF и интеграции TRW Aftermarket спектр предлагаемой продукции и услуг расширился. В этом году на выставке Автомеханика ZF Aftermarket представит новую стратегию развития своих торговых марок .Постоянно увеличивающийся ассортимент продукции, такие новые разработки, как гидротрансформатор и электрический стояночный тормоз, а также расширенная сеть сервисных представительств делают ZF Aftermarket ведущим партнером на рынке запасных частей.

ZF Aftermarket представит расширенный ассортимент продукции для послепродажного обслуживания трансмиссии, шасси, системы безопасности и рулевого управления под торговыми марками Sachs, Lemförder, TRW, BOGE и Openmatics. ZF Aftermarket продемонстрирует также системные профессиональные решения для партнеров, в том числе в сфере технического обслуживания и ремонта. Председатель правления ZF Aftermarket Хельмут Эрнст утверждает: «Благодаря технологическому лидерству концерна ZF и комбинации всех необходимых технологий, обслуживающих такие  глобальные тенденции, как безопасность, эффективность и автоматизация вождения, мы полностью готовы к будущему
автомобильной промышленности». Оценивая будущие тенденции на рынке запасных частей, поддерживая и развивая ассортимент продукции и обладая широкой сервисной сетью, подразделение по послепродажному обслуживанию продолжает миссию концерна ZF: стать лидером в области сервисных решений мирового уровня. На выставке Автомеханика ZF представит прототип Advanced Urban Vehicle, отвечающий требованиям персональной мобильности в городе будущего: этот автомобиль самостоятельно осуществляет поиск свободных мест для парковки, а затем активирует интеллектуальную технологию поддержки водителя, позволяющую управлять парковкой автомобиля через приложение с помощью смартфона, стоя рядом на тротуаре. Другим примером инноваций ZF Aftermarket является телематическая платформа ZF Openmatics. Последней инновацией под торговой маркой Openmatics стала технология deTAGtive, благодаря которой специальные считывающие устройства помогают сотрудникам автопарков в удаленном режиме следить за рядом важных параметров при перевозке хрупких грузов, получая информацию о температуре и колебаниях автомобиля, а также оптимизировать цепочку поставок для снижения времени перевозки и экономии топлива. ZF, представленный растущим портфолио брендов Sachs, Lemförder, TRW, BOGE и Openmatics продолжит развивать и поддерживать свою продукции премиум-класса, сохраняя индивидуальность каждой торговой марки. ZF может самостоятельно обеспечить повседневную потребность СТО в автозапчастях примерно на 35% только за счет собственного ассортимента, включающего коробки передач и их компоненты, мосты, системы рулевого управления и дифференциалы, а также детали ходовой части и рулевого управления, амортизаторы, узлы и агрегаты техники привода, резинометаллические изделия. Теперь к имеющемуся ассортименту добавлена и продукция TRW, охватывающая угловой модуль транспортного средства, а также системы торможения, рулевого управления и подвески.

Объединенное подразделение ZF Aftermarket занимает прочное место на рынке: его оборот составляет почти 3 млрд евро, число сотрудников на 120 предприятиях в разных странах насчитывает 8 000 человек, а сеть партнерских сервисных центров состоит из 650 компаний во всем мире. Глобальное присутствие ZF на мировом рынке отражает стремление концерна поддерживать качество, инновации и мощную сеть торговых представительств. Специализированный отдел продаж ставит своей целью налаживать и поддерживать долгосрочные партнерские связи с клиентами, предоставляя им все необходимые решения. ZF продолжит развивать отношения с клиентами, незамедлительно предлагая новые технологии и услуги по мере изменения рынка. Господин Эрнст подчеркивает: «Преуспеть в своей отрасли нам удастся только за счет готовности к переменам, действиям с учетом реального спроса и направленности нашей организации на нужды клиента. Мы готовы использовать все шансы и бороться с трудностями, которые ожидают нас на этом пути».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться