Галерея (35)


Схема задней подвески с двумя пневмобаллонами традиционна для седельных тягачей Renault Trucks
Турбокомпрессор производства известной компании Holset, подразделения Cummins
Все коробки передач на Renault теперь будут только производства Volvo Group
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
На картридже блока подготовки воздуха написано: «Renault Trucks»
Рулевой механизм ZF
На продольной тяге сменный наконечник. Очень удобно в ремонте
На более дорогом T-range High ресиверы пневмосистемы алюминиевые
Ведущий гипоидный мост производства ArvinMeritor, практически одинаковый с Volvo FM и Volvo FH
В двигателях Евро-6 один из важнейших компонентов глушитель. У Евро-5 все проще
Коробка Optidriver AT2412 – это Volvo I-Shift. Картер из алюминия
Ящички над лобовым стеклом радуют своим объемом, а также качеством исполнения
Этот воздуховод должен предотвращать загрязнение дверей и зеркал
Предусмотрена возможность переноса педального блока и рулевой колонки с левой стороны на правую
На высокой кабине ящики дополнены еще и двумя в крыльях
Такой холодильник обязательно обрадует водителя-дальнобойщика
У обычной спальной кабины три ступени в лестнице, а у высокой четыре
В середине 2000-х прототип Renault Radiance обладал футуристической внешностью
По размерам флагманская кабина «range T» сопоставима с кабиной Renault Magnum и Volvo FH
Панель приборов похожа на панель нового Volvo FH, а качество пластика сопоставимо с Volvo FM
К функциям этого подрулевого переключателя надо привыкнуть
Блок реле и предохранителей находится сверху панели, прикрыт крышкой
Комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем
На вторую полку спальника удобнее всего забираться по алюминиевой подвесной лестнице
Кресла для водителей флагманской серии «Т» разработала фирма Recaro
Флагман легко узнать по дополнительной «дуге кенгурятника» на облицовке
Зеркала не допускают мертвых зон. Есть электроподогрев и электрорегулировки
Вариант подвески кабины: четырехточечная, на пружинных стойках
На обычной спальной кабине ящики расположены по обеим сторонам
Мотор Renault dXi11 конструктивно схож с двигателями Volvo D9 и D13, но его объем 10,8 литра и производится он во Франции в Лионе
Резервуар для мочевины закреплен на раме, а не на площадке за кабиной, как у Volvo FH
D-образные баки давно применяются на Volvo, уменьшая затраты на производство
Моторы объемом 13 литров делают в Швеции. Для Renault этот дизель флагманский
Главная > Новости > Завод Hitachi в России запустил новый цех и начал экспорт экскаваторных стрел в Европу

Завод Hitachi в России запустил новый цех и начал экспорт экскаваторных стрел в Европу

На производственной площадке Hitachi в Тверской области завершилось строительство нового заготовительного цеха. Сегодня там осуществляются резка листовой стали, ее гибка и подготовка для этапа сварки, где из нее производятся стрелы, рукояти, поворотные платформы и ходовые рамы экскаваторов, выпускаемых на заводе Hitachi. Теперь предприятие имеет четыре цеха: заготовительный, а также цеха сварки, покраски и сборки.

«Инвестиции в строительство нового заготовительного цеха – важная веха для завода Hitachi в России. Это позволило нам локализовать еще один этап производства, полностью контролировать его специалистами завода, а также сократить сроки изготовления продукции и снизить ее себестоимость», — отмечает Сэндзаки Масафуми, генеральный директор завода Hitachi в России. Также завод осуществил первые отгрузки стрел для европейских экскаваторов среднего класса ZX210-5B, ZX220W-5B в рамках контракта, заключенного в 2015 году с европейским подразделением Hitachi Construction Machinery Europe NV (Нидерланды). На сегодняшний день уже отгружено более 100 стрел. По сравнению с серийными, они изготовлены из более толстого металла и содержат дополнительные элементы крепления. Ранее в Китае были проведены тестовые испытания методом контроля с разрушениями, в ходе которых стрелы, произведенные на заводе в Твери, продемонстрировали лучшие показатели в сравнении со стрелами, изготовленными заводом Hitachi в Японии. Договор заключен на два года. «Применяемая система многоступенчатого контроля качества продукции, специализированное оборудование и высокий уровень профессионализма работников предприятия позволяют производить высококачественные стрелы и экспортировать их в Нидерланды в кратчайшие сроки. Уверен, что это только начало нашего долгого, продолжительного и эффективного сотрудничества», — подчеркнул Сэндзаки Масафуми.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (35)

Схема задней подвески с двумя пневмобаллонами традиционна для седельных тягачей Renault Trucks
Турбокомпрессор производства известной компании Holset, подразделения Cummins
Все коробки передач на Renault теперь будут только производства Volvo Group
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
На картридже блока подготовки воздуха написано: «Renault Trucks»
Рулевой механизм ZF
На продольной тяге сменный наконечник. Очень удобно в ремонте

Комментировать





Поделиться