Главная > Новости > За счет «Платона» отремонтируют дороги и мосты

За счет «Платона» отремонтируют дороги и мосты

По данным Росавтодора, в текущем году с использованием средств, полученных через систему «Платон», планируют отремонтировать 260 км федеральных трасс и 32 искусственных сооружения

Всего к 2023-му году за счет перевозчиков должны провести реконструкцию не менее 100 мостов и 600 км федеральных дорог. В частности, в этом году после капитального ремонта введут три участка трассы Р-404 «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск» в Тюменской области общей протяженностью 56,8 км, два участка трассы Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарии (18,2 км), три участка федеральной дороги Р-351 «Екатеринбург-Тюмень» в Свердловской области (30 км) и 21,3 км подъездной дороги от порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту «Елизово» в Камчатской области. Всего работы пройдут на 16 федеральных трассах в 17 регионах России. Они главным образом предусматривают расширение участков дорог с двух до четырех полос движения.

Среди искусственных сооружений, которые в этом году должны открыть после реконструкции, в Росавтодоре называют мост через реку Зун-Мурино на трассе А-333 «Култук – Монды – граница с Монголией» в Бурятии, мост через Вуоксу на трассе А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области и мост через реку Бертюль на трассе Р-215 «Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала» в Астраханской области. В целом, за 2020-2022 годы за средства «Платона» в нормативное состояние планируют привести не менее 100 мостовых сооружений в 44 регионах и порядка 600 км федеральных трасс. Ранее, до 2020-го года, за счет системы отремонтировали 31 мост и 700 км дорог.

При этом стоит учитывать, что ремонт зачастую выполняется не при полном, а лишь при частичном финансировании «Платона». Так, например, новый мост через Волгу в Дубне, который открыли в ноябре 2018-го года, стоил 8,7 млрд. рублей. Из этой суммы в рамках системы поступило 0,5 млрд. рублей, то есть чуть менее 6%. Сегодня сборы через систему достигают 127 млрд. рублей. В прошлом году перевозчики перечислили около 32 млрд. рублей. По итогам этого года сумма должна оказаться несколько большей хотя бы потому, что с 1-го февраля в очередной раз будет проиндексирован тариф «Платона». Он увеличится на 14 копеек, с 2,2 до 2,34 рубля за километр.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться