Главная > Новости > За месяц работы сервисом «ДТПнет» воспользовалось около 80 жителей Подмосковья

За месяц работы сервисом «ДТПнет» воспользовалось около 80 жителей Подмосковья

ГУП МО «Мострансавто» подвело итоги работы нового сервиса обратной связи «ДТПнет» за месяц. Всего за указанный период от участников дорожного движения поступило около 80 обращений.

Наиболее распространенным нарушением среди водителей Мострансавто стало несоблюдение требований знаков и разметки – 30% звонков. На втором месте – движение по обочинам. Об этом нарушении сообщили порядка 20% звонивших. По факту каждого обращения специалистами проведена проверка, после которой, в случае подтверждения вины водителя, информация направлялась в филиалы Мострансавто для проведения профилактической работы
с сотрудниками и применения к ним дисциплинарных мер. Новый сервис для участников дорожного движения «ДТПнет» запущен в начале ноября текущего года в Химкинском и Мытищинском филиалах Мострансавто. Его основная цель – повышение уровня транспортной дисциплины водителей предприятия. Тестирование сервиса продлится до января 2018 года. На бортах всех автобусов в автоколоннах 1375 и 1786 размещены стикеры с надписью «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8-800-222-33-44». Сообщить о нарушении необходимо с указанием номера транспортного средства, времени и даты, а также места, типа нарушения и контактной информации. Кроме того, для пассажиров Мострансавто существуют и другие каналы коммуникации: единая круглосуточная линия связи с пассажирами (8-800-700-31-13), сервис «Стикер ПДД», в рамках которого свидетели нарушений могут отправить фото или видео на почту [email protected], сайт с удобным личным кабинетом, сервис для оценки работы предприятия «Активный пассажир». Помимо этого, сообщить о нарушениях и оставить пожелания можно на страницах официальных сообществ Мострансавто в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться