За «коронавирусный» 2020 год вырос спрос на перевозку продовольственных товаров
В целом отрасль грузоперевозок в 2020 году показала падение (-4,9% — по грузообороту, -5,7% — по объему перевезенных грузов), однако транспортировка отдельных видов товаров не только осталась на уровне допандемийных лет, а даже значительно превысила их показатели. В частности, как следует из отчета FM Logistic, в 2020-м году спрос на доставку продуктов вырос в 1,5 раза.
«Объем продаж товаров данных категорий и количество грузополучателей заметно выросли в прошедшем году в связи с закрытыми границами, введением режима самоизоляции и ограничениями для ресторанного бизнеса, — объясняет директор по транспорту FM Logistic Алексей Бормин. — Люди оставались в России, готовили дома и покупали больше продуктов в магазинах».
В целом, за год в FM Logistic обработали на 54% больше заявок на перевозку грузов, чем в «некоронавирусном» 2019-м году. При этом основными партнерами компании являются производители товаров повседневного спроса и розничные торговые сети.
Среди основных тенденций прошлого года в FM Logistic отмечают рост спроса на сборные перевозки — +20% к 2019-му году. В компании популярность этой услуги объясняют изменениями в подходе сетевых грузополучателей: квант их заказов сокращается, а частота, наоборот, увеличивается.
Среди востребованных автомобильных сервисов также выделяются межрегиональные FTL-перевозки и внутригородская доставка». В частности, общее количество внутрироссийских маршрутов в компании за год превысило 240 направлений. Основные из них — транспортировка грузов из Москвы в крупные региональные центры: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск и Екатеринбург.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR