Галерея (30)


Новые ШРУСы выдерживают больший момент в трансмиссии
Сейчас предельная настройка ­ЯМЗ-536 составляет 330 л. с.
Под капотом «Урал-Next» удалось разместить даже «барабан» воздушного фильтра
Российские перевозчики уже начали привыкать к новым рядным ярославским «шестеркам»
Тормозные пневмокамеры расположены консольно
Карданные валы с торцевыми шлицами по стандарту ISO
Доля комплектации КП ZF до 12% от производства новых «Уралов»
У задних ведущих мостов есть блокировки межколесных дифференциалов
Ярославские пятиступенчатые коробки окрашивают в тот же синий цвет, что и двигатель ЯМЗ-536
В прошлом году один из «Урал-Next» был в армейском исполнении
Балансирная подвеска, в сравнении с «Урал-375», тоже давно и серьезно модернизирована
Задние мосты выдерживают нагрузку по 8 тонн
Седельный тягач на шасси «Урал-Next», да еще и с КМУ – премьера этого года
Новое направление в надстройках на шасси «Урал» – сочетание грузовой платформы и пассажирского модуля
До модернизации передний мост выдерживал нагрузку 5,3 тонны, теперь он рассчитан на 6,5 тонн
Мощный импортный ГУР позволяет использовать на «Урале-Next» даже «баранку» полуторатонного грузовичка
Осенью 2016 года «Урал-Next» выставили на открытой площадке в Ганновере
В прошлом году самосвал был с кузовом с трехсторонней разгрузкой, практически сельскохозяйственная версия
Кабина трехместная, но по ширине уступает кабине Iveco
Кресло водителя с пневмоподвеской
К зеркалам по правой стороне есть претензии
Рычаг нужно чуть изогнуть назад или сделать его буквой Z
В дверном проеме кабины «Урала» есть особые поручни
Две нижние ступени обычно делают подъемными или складными
Интерьер всех вахтовок близок к интерьеру российского междугороднего автобуса среднего уровня
Бензовоз-топливозаправщик столь же привычная надстройка на шасси «Урал», как и вахтовка
Такого качества отделки на вездеходах «Урал» ранее никогда не было
На АЗ «Урал» освоили производство самосвальных кузовов
Главная > Новости > Выгодные программы для приобретения автотехники КАМАЗ

Выгодные программы для приобретения автотехники КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» в рамках программ «Trade-in от КАМАЗа» и «Обратный выкуп» предлагает приобрести автомобили, автобусы и спецтехнику на выгодных условиях. С начала 2016 года уже заключены договоры на «обратный выкуп» 88 автомобилей КАМАЗ.

В рамках «Trade-in от КАМАЗа» можно приобрести автомобили, автобусы, спецтехнику и прицепы производства ПАО «КАМАЗ» и ОАО «НЕФАЗ» (дочернего предприятия в Башкирии). В зачёт стоимости новой техники принимаются подержанные авто и прицепы не только российского производства, но и иномарки. Основное ограничение связано с датой выпуска транспорта: отечественные автомобили должны быть не старше трёх лет, грузовые иномарки – не старше шести лет, прицепы и полуприцепы – не старше 10 лет. Смысл набирающей популярность программы «Trade-in» прост: владелец подержанного автомобиля сдаёт его в обмен на новый, доплачивая разницу в цене. Программой «Trade-in от КАМАЗа»могут успешно воспользоваться как юридические лица, имеющие большой автопарк, так и предприятия малого бизнеса, и физические лица. Главные плюсы предложения в том, что нет необходимости поиска покупателя прежнего автомобиля, расходов на рекламу и стоянку. Немаловажны также юридические гарантии сделки и возможность использования денежных средств, полученных за автомобиль, в качестве первоначального взноса при покупке техники в кредит или лизинг. К слову, приобретая новую технику, клиенты могут воспользоваться выгодным лизинговым продуктом от ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». Что касается автомобилей нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ», приобрести их на интересных условиях позволяет программа «Обратный выкуп подержанной автотехники». Через определённый период времени ПАО «КАМАЗ» готово выкупить ранее проданные грузовики КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207 и др. модели нового ряда. Наиболее востребовано предложение «Обратный выкуп» крупными компаниями, которые используют кредитные средства, — им важно предвидеть стоимость реализации этой техники в будущем. Спрос на эту услугу растёт. Самые востребованные сроки обратного выкупа — через 24, 36 и 48 месяцев.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (30)

Новые ШРУСы выдерживают больший момент в трансмиссии
Сейчас предельная настройка ­ЯМЗ-536 составляет 330 л. с.
Под капотом «Урал-Next» удалось разместить даже «барабан» воздушного фильтра
Российские перевозчики уже начали привыкать к новым рядным ярославским «шестеркам»
Тормозные пневмокамеры расположены консольно

Комментировать





Поделиться