ВОМЗ выпустил партию четырехосных полуприцепов
Разнесение осей направлено на успешное прохождение весового контроля. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 40 500 кг. Передняя ось вынесена на 2 510 мм. Настил пола полуприцепа стальной (для наилучшего сцепления с паллетированным грузом) толщиной 4 мм. На планшете представлена оригинальная светодиодная электрика. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С, на полуприцепе установлены дисковые оси, алюминиевый задний брус и алюминиевые ресивера, что позволило снизить вес изделия до 6 500 кг. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками, позволяет работать в сложных дорожных условиях.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой. Но превалировали модели с шарнирно-сочлененными стрелами, позволяющими компактно размещать установку между кузовом и кабиной
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»