Галерея (26)


Снизу силовой агрегат закрывает мощный щит
Блокировка дифференциалов ведущих мостов пригодится на стройплощадке
Для освещения зоны разгрузки предусмотрен специальный прожектор
Гидронасос надстройки приводится карданным валом от двигателя шасси
Соответствие экологическому классу Евро-4 достигнуто благодаря системе впрыска раствора мочевины
Мосты со ступичными редукторами и компактными картерами позволили увеличить клиренс строительного шасси
Пневмокамеры тормозов закреплены высоко - повредить их сложно
Балансиры с сайлентблоками необслуживаемые и долговечные
Ведущие мосты собраны на жестких литых балках типа «банджо»
Шасси Volvo FMX подороже, чем FM, но и кабина нового образца куда более комфортабельнее прежней
Отбор мощности от 9-ступенчатой коробки передач не задействован: для данной надстройки требуется иная схема
Противоподкатный брус необходим по требованиям безопасности
В задней подвеске применены современные малолистовые рессоры. В ступичных редукторах по три сателлита
Спрямленная балка позволяет увеличить дорожный просвет машины
Срок службы спирали барабана напрямую зависит от твердости стали
Опоры смесительного барабана притянуты к раме мощными стремянками
Поворотом рычага выбираем частоту и направление вращения барабана
Чтобы контролировать давление в водяном баке, на пульте установлен манометр
Для охлаждения гидросистемы необходим радиатор с вентилятором
Барабан вращается гидромотором через планетарный редуктор фирмы ZF
Чем ниже барабан «утоплен» в раме, тем устойчивее машина в поворотах
500-литровый бак для воды оборудован прозрачным указателем уровня
Главная > Новости > Volvo FH16 доставил главную елку страны в Кремль

Volvo FH16 доставил главную елку страны в Кремль

Компания «Инспецком» доставила елку из Истринского лесничества на Соборную площадь Кремля. Транспортировка 30-метровой новогодней красавицы осуществлялась на автопоезде Volvo FH16 мощностью 700 л.с.

Новогодняя елка была выбрана по самым строгим параметрам для соответствия своему высокому статусу. Ее возраст составляет 120 лет, при высоте в 30 метров и обхвате ствола в 0,8 метра размах ее нижних ветвей составляет внушительные 12 метров. Компания «Инспецком» является регулярным перевозчиком главной елки страны. Последние три года эта крайне непростая транспортная операция проходит с использованием седельных тягачей марки Volvo. В этот раз в работе был задействован флагман модельного ряда Volvo FH16 мощностью 700 л.с. с колесной формулой 6х4, автоматизированной коробкой передач I-Shift и высокой спальной кабиной Globetrotter XL. Помимо прочего, автомобиль оснащен новинкой, выпущенной компанией Volvo Trucks в 2015-м году, а именно сверхпрочным бампером для сложных условий эксплуатации. Подобная дополнительная защита крайне востребована при транспортировке сверхтяжелых грузов на дорогах с неровным дорожным полотном. Маршрут транспортировки новогодней елки проходил по территории Московской области и Москвы в сопровождении автомобилей спецподразделения ГИБДД РФ. К 22:00 кортеж прибыл на Красную площадь к Спасским воротам Кремля. Одним из наиболее серьезных испытаний профессионализма водителей компании «Инспецком» традиционно стал проезд сквозь сами Спасские ворота, ширина которых составляет около 3,6 м. в то время, как автопоезд имеет увеличенные по сравнению со стандартными габариты в 3,4 м. Компания Volvo Trucks гордится опытом многолетнего сотрудничества с компанией «Инспецком», что дает, в том числе, возможность стать участником столь важного события в жизни страны как транспортировка главной новогодней елки России на Соборную площадь Кремля.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (26)

Снизу силовой агрегат закрывает мощный щит
Блокировка дифференциалов ведущих мостов пригодится на стройплощадке
Для освещения зоны разгрузки предусмотрен специальный прожектор

Комментировать





Поделиться