Главная > Новости > Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford выпустят новые модели

Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford выпустят новые модели

В прошлом году концерны Volkswagen и Ford объявили о всестороннем сотрудничестве, которое предполагает совместную разработку электрических и легких коммерческих автомобилей.

Кроме того, компании объединяют усилия в рамках развития систем автономного вождения. Подписание договоров между Volkswagen и Ford ознаменовало важный этап в истории сотрудничества двух концернов. Эти контракты — основа для трех проектов, совместно реализуемых маркой Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford. Ожидается, что объем производства в рамках альянса составит около 8 миллионов автомобилей. В дополнение к уже согласованному сотрудничеству по разработке среднеразмерного пикапа начинаются работы по созданию городского развозного и однотонного фургонов. В качестве ведущего партнера Ford в будущем займется выпуском новой версии пикапа Amarok для марки Volkswagen Коммерческие автомобили на базе модели Ranger. Начиная с 2022 года новое поколение Amarok планируют собирать на заводе Ford в Сильвертоне, Южная Африка. Подписание новых договоров о сотрудничестве стало основой еще для двух будущих проектов: марка Volkswagen Коммерческие автомобили займется разработкой городского развозного фургона на базе Caddy 5. Его будут производить для концерна Ford на заводе в Польше начиная с 2021 года. Модель войдет в линейку Ford как Transit Connect нового поколения. Таким образом, у Ford появится первый автомобиль, созданный в сотрудничестве с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили. Производство нового Caddy 5, мировая премьера которого состоялась в феврале 2020 года и была очень положительно встречена международными СМИ, начнется во второй половине этого года в Познани, Польша. Фургоны грузоподъемностью до одной тонны составляют еще один важный сегмент среди легких коммерческих автомобилей. В этой области Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford также заложили договорную основу для тесного сотрудничества. Разработку и производство таких фургонов возьмет на себя концерн Ford. В начале июня этого года также были подписаны договоры о сотрудничестве в области разработки систем автономного вождения, и AID, дочерняя фирма концерна Volkswagen, стала подразделением компании ARGO AI. Таким образом, была создана международная компания по разработке систем автономного вождения. В будущем оба партнера смогут использовать программное обеспечение и систему автоматического вождения (SDS) по своему усмотрению. В рамках концерна марка Volkswagen Коммерческие автомобили отвечает за разработку систем с четвертым уровнем автономности согласно концепции «Мобильность как услуга / Перевозка как услуга» (MaaS / TaaS). Кроме того, Ford использует разработанную концерном Volkswagen платформу MEB в качестве базы для проектирования собственного электромобиля. Это еще один значимый этап сотрудничества в рамках стратегии Volkswagen в области электромобильности. Также это важный шаг обеих компаний в объединении усилий для выполнения обязательств по Парижскому соглашению. За несколько лет, начиная с 2023 года, Ford может выпустить 600 000 электромобилей на платформе MEB. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться