Галерея (30)


Крепление задних колес на шести шпильках, но теперь без футорок
Даже прототип седельного тягача из «ГАЗон-Next» уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече
В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
В крыше спального модуля есть застекленный люк
Спальных полок у «чайковской» версии кабины целых две, но они не очень широкие
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются. Получается спальник
Выпуск спального модуля наладили в нижегородской «Чайке-Сервис». Он выклеен из пластика
Подвеска ведущего моста на продольных реактивных штангах и с тягой Панара – разработка ГАЗа
Этот вариант пневмоподвески на полурессорах разработала для «Валдая» компания «Ростар» из Набережных Челнов
У передней рессоры три листа. Амортизаторы смонтированы перед балкой
Интегральный ГУР производства ZF. На шарнирах полиуретановые чехлы
На Next «по кругу» установлены дисковые тормоза с пневмоприводом
В задней подвеске применили более толстый коренной и подкоренной листы
Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко довести до 12 000 кг. Внутренняя длина платформы 8378 мм
Фланцы кардана – с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
В основе ведущего моста у всех Next – балка ГАЗ-53, но редуктор и тормозные механизмы другие
Подвеска единственной оси у полуприцепа пока рессорная, а тормоза барабанные с энергоаккумуляторами
Радиатор системы охлаждения и интеркулер пока ограничены лонжеронами
Блок управления, как и вся топливная система, – производства Bosch
Применена рециркуляция ОГ (EGR) с жидкостным теплообменником
Версия дизеля ЯМЗ-534 для «ГАЗона-Next» (слева) несколько отличается от других модификаций. В частности, масляные фильтры разные
Седло Jost JSK 26D короче и уже, чем привычные ССУ на больших тягачах
Два алюминиевых бака по 105 литров. Причем баки – российские, их делает одна из питерских фирм
На дисплее комбинации приборов есть указатели давления в пневмосистеме
Есть круиз-контроль и клавиши, изменяющие обороты двигателя
По тщательности отделки интерьера «ГАЗон-Next» вполне сопоставим с конкурентами иномарками
Мотор плотно встал под капот, однако к левой стороне подбираться удобно. Там форсунки, генератор, компрессор
Все пневморазъемы и электрические розетки – как на большом тягаче
Главная > Новости > Volkswagen для садоводов

Volkswagen для садоводов

На Международной выставке растений IPM марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила спецавтомобили Transporter, Crafter и Amarok для садоводов и ландшафтных дизайнеров.

Volkswagen Transporter шестого поколения, оборудованный шасси с 13-дюймовыми легкосплавными дисками от AL-KO и кузовом для транспортировки механизмов и оборудования от Heinz Schutz GmbH, может с лёгкостью перевозить тяжёлые грузы. Благодаря складывающейся вдвое въездной наклонной рампе и пневматической подвеске AL-KO погрузочная высота составляет всего 550 мм. Это позволяет достаточно легко загружать самоходные рабочие механизмы даже с плоским углом въезда. Автомобиль имеет допустимую полную массу 4,6 т, а полезный груз составляет до 2500 кг. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, входящая в состав стандартного оборудования серииT6, обеспечивает великолепные ходовые качества, максимальную плавность хода и оптимальное торможение даже при перевозке тяжёлых грузов. Модель Crafter оснащена двойной кабиной и кузовом с трёхсторонним опрокидыванием. Объём грузового пространства составляет около 8 м3. Автомобиль, переоборудованный фирмой Schoon, имеет стальную раму, оцинкованную горячим способом. Опрокидывающаяся платформа приводится в действие с помощью мощного электрогидравлического агрегата, помещённого в цилиндр-опрокидыватель с твёрдым хромированием. Механизмы крепления грузовсоответствуют требованиям TÜV. Volkswagen Amarok с двойной кабиной и длинной базой переоборудован фирмой Veth Automotive и оснащён системой для перевозки материалов и лестниц, а также специальным покрытием грузовой платформы. Этот автомобиль идеально подходит для использования в садоводстве и ландшафтном дизайне. Благодаря удлинению шасси и грузовой платформы на 650 мм внутренняя длина кузова увеличилась до 2205 мм, что позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (30)

Крепление задних колес на шести шпильках, но теперь без футорок
Даже прототип седельного тягача из «ГАЗон-Next» уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече
В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
В крыше спального модуля есть застекленный люк
Спальных полок у «чайковской» версии кабины целых две, но они не очень широкие

Комментировать





Поделиться