В Твери стали выпускать ковши экскаваторов Hitachi
На заводе компании Hitachi Construction Machinery Eurasia теперь производятся ковши для техники среднего класса с горизонтальным типом крепления адаптеров пользуются высоким спросом среди российских потребителей. Тестовый выпуск изделий был разделен на три фазы. Сначала локализовали изготовление ковшей объемом 0,91 и 1,62 куб. м, затем – ёмкостью 1,10 и 1,40 куб. м. Навесное оборудование вместимостью 1,25, а также 1,86 и 2,1 куб. м находится в процессе подготовки к тестовому производству.
«В 2020-м мы планируем оборудовать ковшами, выпущенными на российском заводе компании, до 70% экскаваторов Hitachi местного производства. В будущем этот показатель будет постепенно увеличиваться. Мы сделали еще один шаг на пути к повышению уровня локализации и улучшению производственных процессов», – отметил Коива Томоюки, директор производственного дивизиона завода Hitachi Construction Machinery Eurasia.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы