Главная > Новости > В прошлом году в FM Logistic наибольший спрос пришелся на автомобильные перевозки

В прошлом году в FM Logistic наибольший спрос пришелся на автомобильные перевозки

По данным FM Logistic, в 2020 году специалисты подразделения внутрироссийского транспорта обработали 509 тыс. заявок на перевозку грузов, что на 54% больше, чем в 2019 году. 

Как и годом ранее, самой востребованной услугой остаются автомобильные отправки — на них приходится 99% всех заявок на доставку. По информации компании, количество грузов, перевезенных данным видом транспорта, составило 3 млн паллет и 400 тыс. коробов, превысив показатели предыдущего отчетного периода на треть.

Наибольшей популярностью среди клиентов FM Logistic в 2020 году пользовались доставки сборных грузов малыми партиями. Относительно прошлого отчетного периода спрос на них вырос на 20%. Среди востребованных автомобильных сервисов также выделяются межрегиональные FTL-перевозки и внутригородская доставка.

Общее количество внутрироссийских маршрутов превысило 240. Наибольшим спросом среди заказчиков компании в 2020 году пользовались доставки из Москвы в ряд крупных российских городов: Санкт-Петербург, (34 000 отгрузок), Ростов-на-Дону (29 000), Самару (17 000), Новосибирск (17 000) и Екатеринбург (17 000). Поскольку ключевыми клиентами FM Logistic являются поставщики сетевых ритейлеров в сегменте FMCG, активное развитие федеральных и локальных торговых сетей способствует расширению географии перевозок. «Железнодорожные отправки также являются важной частью нашего портфеля услуг. Их ежегодный прирост составляет 40%, — говорит директор по транспорту FM Logistic в России Алексей Бормин. — В 2020 году мы активно развивали доставки сборных грузов малыми партиями по железной дороге в направлении Сибири и Дальнего Востока, в рамках которых перевозятся товары категорий dry-food и non-food».

В рамках программы постоянного улучшения подразделение внутрироссийского транспорта внедрило маршрутизатор для внутригородской доставки, позволяющий оптимизировать забор грузов от клиентов и развоз по Москве и Московской области. Для клиентского портала FM Logistic, который используют 95% заказчиков компании, реализована возможность согласования реестров и просмотра графиков, разработан модуль работы с возвратами. Кроме того, масштабным проектом в предыдущем финансовом году стал портал для перевозчиков. На данный момент реализованы: автоматизированный процесс размещения и подтверждения заявок, а также проверка транспортных средств и водителей службой безопасности. Развитие портала продолжится в 2021 году. Он будет дополнен модулями для использования топливной программы, инвойсирования, отслеживания KPI, статусов доставки и возврата документов, а также другими функциями для партнеров FM Logistic.

Компанией разработаны и протестированы почтоматы для приемки документов от водителей сразу после выгрузки. Масштабирование данного решения позволит значительно сократить срок возврата документов клиентам и оплаты партнерам FM Logistic. Также в предыдущем финансовом году компания сосредоточилась на упрощении и качестве взаимодействия с подрядчиками. Были запущены инструменты автоматизации работы с реестром оказанных услуг, оптимизированы настройки уведомлений и отправка документов. Процесс полномасштабного запуска ЭДО находится в финальной стадии.

В 2021 году FM Logistic оперирует более 5 тыс. транспортных средств.На фоне роста объема перевозок и запуска новых направлений планируется расширение собственного автопарка. Среди основных векторов развития компании в текущем году — открытие новых кросс-доков, запуск прямых линий между региональными транспортными узлами, оптимизация транзитных сроков, увеличение частоты отгрузок для поставщиков федеральных сетей, а также развитие сервиса покоробочных отправок в торговые центры. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться