Главная > Новости > В Новосибирской области весенние ограничения продлятся полтора месяца

В Новосибирской области весенние ограничения продлятся полтора месяца

Максимально разрешенные весовые нормы ограничат 5 тоннами на ось. Но на двух участках трасс значения осевой массы останутся прежними.

По данным Территориального управления автомобильных дорог, ограничения в области будут действовать с 4 апреля по 22 мая на дорогах регионального и межмуниципального значения. На это время максимально разрешенные весовые нормы составят 5 тонн на ось. Как сообщает trans.ru, для грузовиков оставят транзитные коридоры для выхода на федеральные трассы, где допустимая осевая нагрузка на время «просушки» снижаться не будет.

При этом на двух участках трасс значения осевой массы останутся прежними. Это отрезки дорог «Новосибирск-Кочки-Павлодар» (14+108 – 15+650 км) и «Новосибирск – аэропорт «Толмачево»» (17+303 – 17+603 км), которые обеспечивают выход на федеральные трассы Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт» и «Северный обход Новосибирска». Таким образом, для грузовиков будет создан специальный транзитный коридор для беспрепятственного движения в период весенних ограничений.

Помимо ограничений на региональных и межмуниципальных дорогах, с 4 апреля по мая будет также ограничен въезд грузовиков в Новосибирск. Однако в областной столице на время «просушки» установят чуть большие весовые нормы – 6 тонн на ось, а для автомобилей, доставляющих технологические грузы (бетон, навальный цемент, асфальтобетон, железобетонные изделия), а также для специальной техники (автокраны, автопогрузчики, автогрейдеры, экскаваторы) – 7 тонн на ось.

Вместе с тем в Новосибирске тоже оставят специальные транзитные коридоры, где движение грузовиков ограничиваться не будет. К ним относятся улицы Хилокская, Петухова, Мира, Ватутина, Большевистская, Советское, Бердское, Старое шоссе и Бугринский мост.

Кроме того, в целом по области и в Новосибирске весенние ограничения традиционно не будут распространяться на доставку продуктов, лекарств, топлива.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться