УЗСТ презентовал новый четырехосный тяжеловоз
Такой полуприцеп используется для транспортировки негабаритной техники, масса которой может достигать 51 тонну. Для въезда техники на площадку предусмотрены двухступенчатые гидравлические трапы. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы. Для надежной фиксации перевозимого груза имеются четыре пары отбойных брусьев, два упора для техники, четыре пары вставных обрезиненных стоек, планки противоскольжения и увязочные петли, расположенные под настилом и боковым лонжероном. Так как габариты полуприцепа внушительного размера, то пневматическая подвеска имеет самоустанавливающуюся четвертую поворотную ось, что помогает достичь лучшей маневренности тяжеловоза, а также снизить изнашиваемость шин. Кроме этого, модель оснащена тормозной системой фирмы WABCO с ABS, а стояночный тормоз имеет пневматический привод.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах